Группа компаний «Таможенные Технологии»
Организация транспортировки грузов из любого города Европы, США и России в страны СНГ
Начало сотрудничества:
январь 2020
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, ретаргетинг) и Google Ads (поиск, ремаркетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить CPL на 30%
03
Снизить CPC на 20%
04
Увеличить количество обращений на 50%

Проведённые работы

  • Проведен анализ юзабилити сайта и конкурентов.
  • Расширено семантическое ядро при помощи среднечастотных (СЧ) и низкочастотных (НЧ) фраз.
  • Скорректированы объявления согласно требованиям Яндекс.Директ и Google Ads с указанием преимуществ клиента.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Настроены оптимальные стратегии ставок.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Настроено отслеживание конверсий через системы Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Перед корректировкой текущих кампаний и запуском новых провели анализ юзабилити сайта и конкурентов. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%, а также настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Расширили семантическое ядро, которое состояло из СЧ фраз. Продумали единую структуру кампаний и расформировали ранее запущенные кампании. С нуля настроили рекламные кампании в Google Ads (поиск и ремаркетинг), соблюдая все правила системы.

Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Скорректировали семантическое ядро, отключив неконверсионные фразы и снизив ставки на фразы с высоким CPL. Повысили объем трафика до 100% для приоритетных направлений. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей, создали корректировку по полу, возрасту и на мобильные устройства.


Результаты проведённых работ

CPL снизился на 40%
CPC снизился на 20%
Рост онлайн-заявок на 119%

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей