Перед корректировкой текущих кампаний и запуском новых провели анализ юзабилити сайта и конкурентов. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%, а также настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Расширили семантическое ядро, которое состояло из СЧ фраз. Продумали единую структуру кампаний и расформировали ранее запущенные кампании. С нуля настроили рекламные кампании в Google Ads (поиск и ремаркетинг), соблюдая все правила системы.
Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Скорректировали семантическое ядро, отключив неконверсионные фразы и снизив ставки на фразы с высоким CPL. Повысили объем трафика до 100% для приоритетных направлений. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей, создали корректировку по полу, возрасту и на мобильные устройства.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей