Ведущая частная клиника Израиля «Ассута»
«Assuta» — современный частный медицинский центр в Израиле.
Начало сотрудничества:
сентябрь 2021
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google Ads (поиск, КМС)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 10%
03
CPC не более 3$
04
Уменьшить отказы на 15%
05
Увеличить целевой трафик на 30%
06
Увеличить количество обращений на 50%

Проведённые работы

  • Проведение анализа юзабилити сайта и конкурентов.
  • Сбор базового семантического ядра и его кластеризация.
  • Построение медиаплана и прогнозом конверсий.
  • Разработка релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс.Директ и Google Ads с указанием преимуществ клиента, а также с учетом специфики тематики.
  • Написание расширений для объявлений(быстрые ссылки и их описания, уточнения, структурированные описания и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок UTM-метками.
  • Настройка кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске и в РСЯ/КМС.
  • Анализ стратегий и подбор оптимальной стратегии ставок.
  • Настройка корректировок ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Настройка целей и отслеживания конверсий через системы Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений и креативов.
  • Согласован контрольный созвон раз в неделю в назначенный день и время.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с еженедельным обновлением.
  • На основе статистики, отключены неконверсионные ключевые слова, а также остановлены неконверсионные площадки в РСЯ и КМС.
  • После сбора первой статистики расширили ключевые фразы при помощи СЧ- и НЧ-фраз, включая ключевые фразы с топонимам и болезни по органам.
  • Отдельно запущены кампании по бренду и врачам.

Результаты проведённых работ

CPA снизился на 20%
CPC не более 2$
Уменьшение отказов на 25%
Увеличение целевого трафика на 50%
Рост онлайн-заявок на 100%

Конверсии — декабрь 2021



Конверсии — август 2022



Источники трафика август 2022



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей