Компания «BIORICH»
Компания «BIORICH» — продукты для здоровья и долголетия: комплексные пищевые и биологически активные добавки, специализированное питание, пребиотические комплексы, метабиотики, натуральную косметику для ухода..
Начало сотрудничества:
август 2023
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, МК, Смарт-баннеры, Товарная кампания)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 10%
03
Увеличить CTR на 15%
04
Увеличить количество обращений на 100%

Проведённые работы

  • Оценка конкуренции.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Аудит прошлых рекламных кампаний и оценка эффективности.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз.
  • Построение медиаплана с прогнозом эффективности.
  • Ручная настройка фида по всем товарам.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс.Директ, с УТП и Call-To-Action.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и проч).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно ранее собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — снижение стоимости лидов.
  • Отключение неконверсионных кампаний, которые приносили много мусорных заявок, даже с учетом еженедельной зачистки.
  • Подключение МК и товарной кампании по всем направлениям.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

CPA снизился на 30%
CTR увеличился на 20%
Рост онлайн-заявок на 350%
Конверсии — июль 2023

Конверсии — ноябрь 2023

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей