Компания «Кристон-Кадастр»
Компания «Кристон-Кадастр» — все виды кадастровых услуг и геодезические работы.
Начало сотрудничества:
октябрь 2022
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, МК)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 10%
03
Уменьшить отказы на 25%
04
Увеличить CTR на 20%
05
Увеличить целевой трафик на 30%
06
Увеличить количество обращений на 80%

Проведённые работы

  • Оценка конкуренции.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Аудит прошлых рекламных кампаний и оценка эффективности.
  • Аудит юзабилити сайта.
  • Сбор базового семантического ядра с упором на кадастровые работы и кадастрового инженера, а также кластеризация ключевых фраз.
  • Построение медиаплана с прогнозом бюджета и среднего реального CPC.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс.Директ, с УТП и Call-To-Action.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и проч).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно ранее собранной статистики.
  • Настройка целей в том числе звонка от Mango-office и отслеживания конверсий через систему Яндекс.Метрики.
  • Настройка параметров коллтрекинга для прозрачной аналитики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 30 и 90 дней.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение юридических лиц.
  • Расширение ключевых фраз при помощи СЧ- и НЧ-фраз, а также добавление семантики по направлениям межевание и капитальное строительство.
  • Отключение неконверсионных кампаний, которые приносили много мусорных заявок, даже с учетом еженедельной зачистки.
  • Подключение МК по двум направлениям: «кадастровый инженер» и «технический план».
  • Отрисовка креативов согласно требованиям Яндекс.Директ.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

CPA снизился на 30%
Уменьшение отказов на 30%
CTR увеличился на 20%
Увеличение целевого трафика на 50%
Рост онлайн-заявок на 100%
Конверсии — декабрь 2022

Конверсии — ноябрь 2023

Источники трафика — ноябрь 2023

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей