Компания «Лесдомторг»
ЛесДомТорг — производственно-строительная компания
Начало сотрудничества:
сентябрь 2020
Основные работы:
Яндекс.Директ (РСЯ, графические кампании и ретаргетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить CPL на 30%
03
Снизить CPC на 10%
04
Увеличить CTR на 15%
05
Рост онлайн-заявок на 100%

Проведённые работы

  • Выделены основные конкуренты и проведен анализ.
  • Собрано базовое семантическое ядро в основном из коммерческих ключевых фраз, которое впоследствии расширено при помощи среднечастотных и низкочастотных фраз. Также добавлена семантика по дополнительному направлению.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ — РСЯ, графические кампании и ретаргетинг.
  • Настроена ручная стратегия назначения ставок.
  • Запущены объявления согласно требованиям Яндекс.Директ в режиме А/В тестирования.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов, а также список запрещенных площадок с обновлением раз в 2-3 дня.
  • Настроено отслеживание конверсий через систему Яндекс.Метрика.

Результаты проведённых работ

Показатель отказов снизился на 10%
CPL снизился на 40%
CPC снизился на 10%
CTR увеличился на 30%
Рост онлайн-заявок на 300%

Перед стартом выделены основные конкуренты и проведен анализ юзабилити сайта. Продумана структура аккаунта и разделены кампании по типу. Настроены и запущены кампании в РСЯ с объемом трафика 50% и графические кампании с объемом трафика 40%. Сделан основной упор на каркасные дома. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчета конверсий, настроены дополнительные цели в Яндекс.Метрике.

После сбора первой статистики, отключены все фразы кроме коммерческих/транзакционных. Расширили семантическое ядро по текущим направлениям (каркасные дома и дома из бруса), а также собрать пул коммерческих запросов по баням из бруса. Запущен ретаргетинг по самым популярным проектам по правилу «посетил проект, но не выполнил целевое действие». Скорректированные кампании показали высокую эффективность и было принято решение увеличить бюджет.

Увеличен объем трафика до 75% для приоритетных направлений. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту и на мобильные устройства. Скорректирован список запрещенных площадок с еженедельным обновлением.

Сентябрь

Октябрь

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей