Перед стартом выделены основные конкуренты и проведен анализ юзабилити сайта. Продумана структура аккаунта и разделены кампании по типу. Настроены и запущены кампании в РСЯ с объемом трафика 50% и графические кампании с объемом трафика 40%. Сделан основной упор на каркасные дома. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчета конверсий, настроены дополнительные цели в Яндекс.Метрике.
После сбора первой статистики, отключены все фразы кроме коммерческих/транзакционных. Расширили семантическое ядро по текущим направлениям (каркасные дома и дома из бруса), а также собрать пул коммерческих запросов по баням из бруса. Запущен ретаргетинг по самым популярным проектам по правилу «посетил проект, но не выполнил целевое действие». Скорректированные кампании показали высокую эффективность и было принято решение увеличить бюджет.
Увеличен объем трафика до 75% для приоритетных направлений. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту и на мобильные устройства. Скорректирован список запрещенных площадок с еженедельным обновлением.
Сентябрь
Октябрь
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей