Компания «Ойкумена tour»
«Ойкумена tour» — готовые и индивидуальные VIP туры по Кольскому полуострову и Дагестану.
Начало сотрудничества:
август 2024
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, МК)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 50%
03
Увеличить CR на 30%
04
Уменьшить отказы на 10%
05
Увеличить целевой трафик на 20%
06
Увеличить количество обращений на 100%

Проведённые работы

  • Оценка сезонности бизнеса, конкуренции и юзабилити сайта.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Оценка емкости рынка и чек-позиций клиента при помощи инструмента Проверка позиций.
  • Аудит рекламных кампаний, объявлений и поисковых запросов конкурентов с учетом данных из инструмента Анализ конкурентов.
  • Подстройка целей в Яндекс Метрике.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз.
  • Построение медиаплана с учетом сезонности.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, Цены в объявлении, Карусель, Изображения, Промоакция и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
  • Разработка, кадрирование, ресайзинг креативов для всех видов РК.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по целевым действиям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
  • Настройка автотаргетинга только на целевые и узкие запросы.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Тестирование разных вариантов креативов.
  • Анализ конверсии с разбивкой по ключевым запросам и корректировка семантического ядра.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA.
  • Настройка и запуск Мастера-кампаний с оплатой за целевое действие.
  • Отключение стандартного ретаргетинга и запуск офферного.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление отчетности по проекту 4 раза в месяц из личного кабинета и индивидуального месячного отчета в разрезе кампаний.

Результаты проведённых работ

CPA снизился на 65%
CR увеличился на 400%
Уменьшение отказов на 10%
Увеличение целевого трафика на 30%
Рост онлайн-заявок на 500%

Конверсии — август 2024



Конверсии — октябрь 2024



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей