«Восточный букет» — производитель восточных сладостей, шоколада и дистрибьютор турецких брендов.
Начало сотрудничества:
ноябрь 2023
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг)
Задачи контекстной кампании
01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 15%
03
Уменьшить отказы на 10%
04
Увеличить CTR на 15%
05
Увеличить целевой трафик на 30%
Проведённые работы
Оценка конкуренции.
Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
Аудит прошлых рекламных кампаний и оценка эффективности.
Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз.
Построение медиаплана и прогнозом конверсий и сезонностью.
Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс.Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом специфики тематики.
Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, Цены в объявлении, Карусель, Изображения, Промоакция и так далее).
Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
Настройка базовых кампаний в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок..
Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно ранее собранной статистики.
Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — снижение стоимости лидов.
Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
После сбора первой статистики расширили ключевые фразы при помощи СЧ- и НЧ-фраз, включая ключевые фразы с топонимам и сезонные ключевые фразы. Сконцентрировались только на опте.
Предоставление ежемесячной отчетности по проекту.
Результаты проведённых работ
CPA снизился на 20%
CTR увеличился на 30%
Уменьшение отказов на 25%
Увеличение целевого трафика на 40%
Рост онлайн-заявок на 100%
Конверсии — сентябрь 2022
Конверсии — декабрь 2023
Источники трафика — сентябрь 2022
Источники трафика — декабрь 2023
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей