Компания «Восточный букет»
«Восточный букет» — производитель восточных сладостей, шоколада и дистрибьютор турецких брендов.
Начало сотрудничества:
ноябрь 2023
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 15%
03
Уменьшить отказы на 10%
04
Увеличить CTR на 15%
05
Увеличить целевой трафик на 30%

Проведённые работы

  • Оценка конкуренции.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Аудит прошлых рекламных кампаний и оценка эффективности.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз.
  • Построение медиаплана и прогнозом конверсий и сезонностью.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс.Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом специфики тематики.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, Цены в объявлении, Карусель, Изображения, Промоакция и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок..
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно ранее собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — снижение стоимости лидов.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • После сбора первой статистики расширили ключевые фразы при помощи СЧ- и НЧ-фраз, включая ключевые фразы с топонимам и сезонные ключевые фразы. Сконцентрировались только на опте.
  • Предоставление ежемесячной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

CPA снизился на 20%
CTR увеличился на 30%
Уменьшение отказов на 25%
Увеличение целевого трафика на 40%
Рост онлайн-заявок на 100%
Конверсии — сентябрь 2022

Конверсии — декабрь 2023

Источники трафика — сентябрь 2022

Источники трафика — декабрь 2023

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей