Студия красоты «Ma Cherie»
Предоставляет огромный спектр всевозможных услуг: парикмахерские услуги, ногтевой сервис, косметология, SPA и массаж, студия загара.
Начало сотрудничества:
май 2017
Основные работы:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Задачи контекстной кампании

01
Снизить CPС
02
Снизить CPA
03
Увеличить количество онлайн заявок
04
Увеличить количество звонков

Проведённые работы

  • Настроен ретаргетинг на посетителей сайта, не оставивших заявку. Это помогло привлечь целевой, уже заинтересованный трафик.
  • Настроены Яндекс Аудитории Look-a-like (пользователи чьё поведение в интернете очень похоже на пользователей из телефонной базы клиента).
  • Настроены Яндекс Аудитории, по пользователям, которые регулярно находятся в необходимом радиусе (2-3 км) от салона.
  • На данные таргетинги написаны индивидуальные объявления для тематических площадок, с учетом первого соприкосновения с пользователем, и территориального нахождения пользователя.
  • На поиске настроены корректировки ставок на вышеописанные Яндекс Аудитории.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов, в частности операторами фразового соответствия и операторами точного соответствия.
  • Собран и запущен в работу обширный список минус слов конкретно для данной тематики.
  • Проведена работа с текстами объявлений на основании A/B-тестирования. Под мобильные устройства написаны отдельные объявления, адаптированные именно под мобильную выдачу, с учетом возможности позвонить с устройства одним нажатием кнопки.

Данные работы позволили увеличить охват целевой аудитории, к этому привела настройка Яндекс Аудиторий и ретаргетинга. Произошел рост количества звонков, и количества заявок, так как объявления показывались заинтересованной аудитории, или пользователям, которые регулярно находятся в непосредственной близости от салона. Работа с текстами объявлений, и написание индивидуальных объявлений для мобильной выдачи положительно сыграла на цене за клик и цене обращения, благодаря увеличению показателя CTR и более узкому таргетингу. По итогу проведенных работ сайт посещали более заинтересованные пользователи, в следствии чего удалось снизить стоимость привлечения клиента в целом и увеличить количество обращений.


Результаты проведённых работ
появились уже через месяц

CPC снизился на 44%
CPA снизился на 48%
Рост количества онлайн‑заявок на 30%
Рост количества звонков на 45%

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей