Компания «ОСАМА-СУШИ»
«ОСАМА-СУШИ» — доставка суши для настоящих ценителей натуральной японской кухни. Доставка суши — это модно, удобно и самое главное вкусно и полезно!
Начало сотрудничества:
март 2023
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, баннеры на поиске, умные кампании)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 10%
03
Уменьшить отказы на 10%
04
Увеличить CR на 10%
05
Рост целевого трафика на 50%
06
Рост онлайн-заявок на 50%

Проведённые работы

  • Оценка конкурентов.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз.
  • Построение медиаплана с прогнозом эффективности.
  • Ручная настройка фида по всем товарам.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс.Директ, с УТП и Call-To-Action.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и проч).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно ранее собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — снижение стоимости лидов.
  • Отключение неконверсионных кампаний, которые приносили много мусорных заявок, даже с учетом еженедельной зачистки.
  • Подключение баннеров, мастера кампаний и товарной кампании.
  • Расширение ключевых фраз с использованием брендовой семантики.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

CPA снизилсяна 25%
Отказы снизилисьна 20%
CR увеличилсяна 15%
Увеличение целевого трафикана 100%
Рост целевых заявокна 80%

Конверсии - апрель 2023



Конверсии - март 2024



Трафик - апрель 2023



Трафик - март 2024



Разделение трафика на сайте %



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей