ЗАО «Периодика»
Офсетная печать книг, журналов и газет тиражами
Начало сотрудничества:
июль 2018
Основные работы:
контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Задачи контекстной кампании

01
Показать быструю отдачу в условиях высокой конкуренции
02
Повысить количество трафика на сайт целевой аудитории
03
Снизить показатель CPL

Проведённые работы

Шаг 1
  • Согласован старт рекламной кампании на поиск для привлечения целевой аудитории с прямым спросом услуги клиента.
  • Создана и запущена рекламная кампания на поиск по коммерческим запросам. Подготовлены продающие объявления ориентированные на целевую аудиторию.
  • Проработан список минус-слов для исключения не целевого трафика.
  • Проведена корректировка ставок согласно анализу аудитории по средствам Яндекс.Метрики.
  • В силу ограничения бюджета и высокой конкуренции в сфере печати выставлены ставки на охват в 5%.
  • Проведен тестовый период работы рекламы. Проведена аналитика показателей и разработана стратегия привлечения аудитории с помощью РСЯ.
Шаг 2
  • Для увеличения трафика, а также для увеличения показателя CPL, принято решение создать и запустить рекламу РСЯ.
  • Проработаны объявления под целевую аудиторию, подобраны изображения привлекательные для пользователей.
  • Проставлены ставки на охват от 50 до 100% в силу низкой стоимости рекламы на РСЯ.
  • За основу были взяты как коммерческие запросы, так и запросы общего содержания, близкие к коммерческим. Например, «Где напечатать журналы большим тиражом».
  • Выбраны эффективные площадки размещения объявлений, которые приносили конверсию по целям проекта.
Шаг 3
  • После получения результатов с РСЯ было принято решение продвигать сайт по средствам РСЯ при этом на низком охвате 5-15% предлагать услугу по прямому спросу.

Результаты проведённых работ

Трафик увеличился в 8,8 раз
CTR увеличился на 6,58%
CPL снизилось на 50.7%

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей