Услуги по уборке и вывозу снега в Москве и Московской области
Начало сотрудничества:
ноябрь 2020
Основные работы:
Создание лендинга и запуск контекстной рекламы через Яндекс.Директ
Задачи контекстной кампании
01
Целевой трафик на сайт
02
Получение заявок с канала PPC
03
Таргетинг на определенные ГЕО районы
04
Задействование Яндеск.Аудиторий
Проведённые работы
В ноябре 2020 создан сайта на Tilda. Срок исполнения 5 дней. Бюджет 25 000 рублей.
Настроена и внедрена система аналитика (Яндекс.Метрика). Установлены конверсионные цели (отправка формы, заказ обратного звонка).
По желанию клиента настроен приоритет показов на северную часть Москвы и северные районы МО (Химки, Зеленоград, Дмитров и т.д.). Дополнительно, с помощью сервиса Яндекс.Аудитории, выделены необходимые ГЕО-окружности.
Собрана семантика по запросам «вывоз снега москве сао» / «вывоз снега москва север», по запросам «с погрузкой / без погрузки». Добавлены ключевые слова с приставками всех необходимых областей — Химки, Зеленоград, Дмитров и т.д.
Семантика разделена на логические группы. Для каждой группы написаны релевантные объявления с уточнением ГЕО в заголовках при необходимости. В каждой группе создано несколько объявлений для А/В теста.
Сделана повышающая корректировка ставок для определенных геолокаций (Окружности Яндекс.Аудитории и приоритетные регионы показов).
Дополнительно сделана повышающая корректировка ставок по погодным условиям (корректировка на «плюс» во время снегопада).
В процессе анализа поисковых запросов, в РК добавлялись новые минус-слова и низкочастотные ключи.
Результаты проведённых работ
CTR в районах с повышенной корректировкой ставок 15.1%
Средняя позиция показов 2 место
Конверсия в заявку 6,59%
На конец января 2021 получили кол-во заказов на разовые и регулярные работы, которое позволило задействовать весь парк техники.
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей