Strike Arena
Франшиза компьютерного клуба
Начало сотрудничества:
ноябрь 2022
Основные работы:
Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ - Ретаргетинг, Таргетинг на аудитории)

Задачи контекстной кампании

01
Создание аккаунта и кампаний с нуля
02
Структурное деление кампаний
03
Согласование и распределение бюджета
04
Увеличение кол-ва заявок

Проведённые работы

Этап 1 — Создание и запуск РК
  • Созданы и запущены следующие рекламные кампании:
    — поисковая рекламная кампания по ключевым словам;
    — сетевая рекламная кампания по ключевым словам;
    — сетевая рекламная кампания по группам интересов (открытие бизнеса / франчайзинг)
  • Проработаны и добавлены расширения в Яндекс.Директ (быстрые ссылки и их описания, уточнения, организация и т.п.)
  • Согласованы цели учета конверсий и CPL
  • Ссылки размечены UTM-метками
Этап 2 — Анализ и корректировки
  • В поисковой кампании проводился анализ поисковых запросов, на их основе добавлялись:
    — новые минус-слова
    — новые ключевые слова
  • Исключение площадок показов в сетевых РК (на основе совокупных факторов по расходу/кликам/времени на сайте/отказам/конверсиям)
  • Анализ конверсий по группам аудиторий
  • Корректировка бюджетов, между РК на аккаунте, для перераспределения на более конверсионные кампании и группы таргетинга.

Результаты проведённых работ

Увеличение кол-ва конверсий в 3,5 раза
Увеличение CR в 2 раза
CPL снизился на 35%
CPC снизился на 40%

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей