«Термо Вуд»
Производство и продажа продукции из термодревесины для внутренней и внешней отделки
Начало сотрудничества:
май 2019
Основные работы:
Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
CTR не меньше 17 %
03
CPC не больше 150 руб
04
Отказы не более 20 %

Проведённые работы

  • Для теста взяли коммерческие запросы (с приставками купить, цена, стоимость) и ВЧ запросы с оператором "кавычки".
  • В результате выяснили, что CPL по ключевым словам с коммерческими приставками выше, чем у ВЧ-запросов с оператором "кавычки".
  • Для увеличения количества звонков и снижения CPL, было принято решение снизить ставки для групп с коммерческими запросами и повысить для групп с ВЧ-ключами.

Результаты проведённых работ

Рост онлайн-заявок на 20%
Отказы не выше 11 %
CTR 19,6%
CPC 116 руб

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей