Компания «TRIBEN»
Завод «TRIBEN» — пластиковые и алюминиевые окна для коттеджей в Бишкеке
Начало сотрудничества:
март 2024
Основные работы:
Google Ads (поиск, КМС, ремаркетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить показатель отказов на 10%
03
Снизить CPA на 20%
04
Увеличить CTR на 20%
05
Увеличить трафик с поиска на сайт на 40%
06
Рост онлайн-заявок на 30%

Проведённые работы

  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Создание и настройка счетчиков Яндекс.Метрики и GA4.
  • Настройка целей в системах аналитики.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям окна для коттеджей, загородных и частных домов / недвижимости.
  • Построение медиаплана с учетом сезонности.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Google Ads, с УТП и Call-To-Action.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Google Ads на поиске с партнерами, в КМС и ремаркетинг.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по конверсионным целям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA.
  • Отключение стандартного ремаркетинга и КМС из-за большого количества нецелевых обращений.
  • Настройка и запуск Marquiz на сайте и тестирование в качестве посадочной страницы.
  • Предоставление ежемесячной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

Показатель отказов снизилсяна 20%
CPA снизилсяна 30%
CTR увеличилсяна 70%
Прирост трафика с поиска на сайтна 60%
Рост онлайн-заявокна 50%

Конверсии — март 2024



Конверсии — апрель 2024



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей