Компания «ТВ Сэйл Групп»
Холдинг компаний, осуществляющих реализацию товаров населению посредством дистанционных и розничных продаж.
Начало сотрудничества:
январь 2016
Основные работы:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Задачи контекстной кампании

01
Увеличить ROI
02
Уменьшить CPC на 20%
03
Увеличить CTR на 30%

Проведённые работы

  • Настроена поисковая рекламная кампания по названию бренда на Москву и Россию.
  • Настроена рекламная кампания по условию подбора аудитории на Рекламную сеть Яндекс.
  • Настроена ретаргетинговая рекламная кампания.
  • На ключевые фразы написаны индивидуальные объявления согласно требованиям Яндекс.Директ, с указанием всех преимуществ клиента и отстройкой от конкурентов.
  • Собран и запущен в работу обширный список минус-слов.
  • Проведена работа с текстами объявлений на основании A/B-тестирования.
  • Расширена семантика при добавлении новых товаров на сайт.

Результаты проведённых работ

ROI (до начала работ) = 1037%
ROI (после проведённых работ) = 1303%
CPC снизился на 26.74%
CTR увеличился на 45.02%

Благодаря тщательной проработке объявлений клиента (добавление цены товара, призыва к действию и пр.) было увеличено количество целевых визитов, в то время, как тщательный сбор минус-слов снизил не целевой трафик. Добавление новых товаров на сайт привел к расширению семантики, а их проработка и анализ эффективности привели к увеличению ROI.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей