Собрана семантика с приставками “для офиса/компаний”, а также семантика с упоминанием брендов кофемашин, например “аренда кофемашин jura / delonghi”.
Семантика разбита на группы.
Для каждой группы написаны объявления с вхождением ключевых запросов в заголовок.
Настроены цели в Яндекс.Метрике для отслеживания конверсий.
В ссылки добавлены UTM-метки.
Запущены 3 кампании — Поиск (Яндекс.Директ и Google Ads) и РСЯ (Яндекс.Директ).
В процессе показа объявлений собрана аудитория тех, кто скачивал КП с сайта (по условию скачали КП / не отправили заявку). На данную аудиторию запущен ретаргетинг.
Через Яндекс.Аудитории создан ГЕО сегмент (полигон) по ЦА, которая работает в Москва-Сити. На нее добавлена повышающая корректировка ставок.
В процессе работы проводился анализ поисковых запросов, добавление НЧ-запросов, добавление минус-слов, анализ и отключение площадок показов в РСЯ, А/В тестирование объявлений, работа со ставками и стратегиями.
Результаты проведённых работ
Увеличение CTR на 39%
Снижение отказов в 2 раза
Конверсия из поиска 7,7 %
Конверсия из РСЯ 1,2 %
Снижение CPC на 15%
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей