Фабрика столешниц «КЕДР» уже на протяжении 19 лет является ведущей российской компанией-производителем кухонных постформинг столешниц из ДСП и ЛДСП.

«КЕДР» удивляет инновационным подходом к производству и огромным ассортиментом продукции, география поставок столешниц, которая постоянно расширяется. Официальными партнерами компании являются крупнейшие региональные мебельные центры по всей России, а также в Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Грузии и Азербайджане. Добросовестное отношение к клиентам и прагматизм делают работу фабрики столешниц эффективной и востребованной.

Ассортимент предприятия насчитывает более 150 декоров в разных форматах исполнения столешниц. Для того, чтобы клиенты фабрики могли детально ознакомится со складской программой предприятия был разработан и внедрен 3D-визуализатор. Благодаря данному инструменту можно посмотреть и смоделировать, как будет выглядеть столешница в интерьере кухни.

Перейти на сайт: kedrcompany.ru

Начало сотрудничества:
июнь 2016 года
Основные работы:
вывод из-под фильтра АГС, редизайн сайта, поисковое продвижение, поддержка и развитие сайта

Продвижение сайта компании «Кедр»

Нынешний сайт компании был разработан специалистами «Пиксель Плюс». Комплекс работ по выводу сайта из-под фильтров поисковых систем, а также грамотная работа по продвижению по региону «Воронеж» позволили показать рост позиций и видимости. Если на старте работ в ТОП-10 было 3 запроса, то в июле 2017 года уже 196 запросов. Проект регулярно расширяет семантическое ядро и выходит на новые рынки сбыта. Для продвижения и роста видимости по дополнительным регионам сайт был добавлен в Яндекс.Каталог.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет около 57%, а именно почти 5,5 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
57.07%
Прямые заходы
19.34%
Внутренние переходы
16.80%
Переходы по ссылкам на сайтах
4.80%
Переходы из социальных сетей
1.49%
Другое
0.51%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
30 августа 2017 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 42,68%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 57,32%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
57.32%
Поисковый трафик по брендовым запросам
42.68%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
30 августа 2017 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 10.79 рубля/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам в регионе Воронеж составляет 54%. В ТОП-10 Яндекса находится 75,69% слов, в ТОП-10 Google – 37,65%, что является весьма достойным показателем.

Основные показатели
Значение
Видимость
54%
ТОП-3 Яндекс
124 запроса, 48.63%
ТОП-10 Яндекс
193 запроса, 75.69%
ТОП-3 Google
50 запросов, 19.61%
ТОП-10 Google
96 запросов, 37.65%
Общее кол-во запросов
255

Проект занимает стабильные позиции в ТОП-10 Яндекса по одним из ключевых запросов в тематике производства столешниц, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
купить столешницу
10
изготовление столешниц
5
столешница на заказ
9
барная столешница
2
столешницы из дсп
2
Сравнение видимости конкурентов сайта

У сайта наибольшие показатели видимости (54%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На данный момент kedrcompany.ru является лидером в своей тематике и значительно опережает конкурентов, привлекая на сайт качественный целевой трафик из поисковых систем.

kedrcompany.ru
voronezh.tbmmarket.ru
vrn.stolplit.ru
voronezh.alfamart24.ru
54%
44%
38%
37%
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (просмотр контактов, клик по телефону компании) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 184.14 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.