Перейти на сайт: online.semenasad.ru
Сотрудничество по проекту началось в декабре 2016 года и активно продолжается по настоящее время.
Задачи, которые были поставлены перед командой: увеличение видимости сайта online.semenasad.ru в поисковых системах, рост обращений с канала SEO.
Для достижения поставленных KPI, в первую очередь, были проведены следующие работы:
На текущий момент основной упор делается на поиск и проработку наиболее конверсионных ключевых запросов, а также увеличение целевого трафика и коммерческой привлекательности ресурса.
За счет указанных работ удалось поднять видимость проекта с 12 до 45%.
Как итог, вслед за ростом видимости, наблюдаем снижение показатели CPC и CPA. Благодаря проработке поведенческих факторов — улучшились все основные метрики (средняя продолжительность визита, количество просмотренных страниц, уменьшился процент отказов), показатель ROI вырос в 9 раз.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем, рекламы и по внешним ссылкам. Доля с поиска составляет 27.5%, а именно почти 50 000 переходов в месяц.
*В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 47.7%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 52.3%.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 45%. В ТОП-10 Яндекса находится 49.14% слов, в ТОП-10 Google – 98.86%, что является отличным показателем.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по наиболее популярным и целевым запросам в тематике по продаже семян и саженцев.
Показатель видимости с начала работ значительно вырос, на текущий момент составляет 45% по запросам в продвижении без учета фраз с указанием бренда. Благодаря достигнутым результатам online.semenasad.ru входит в ТОП-10 популярных сайтов в тематике «продажа семян и саженцев», привлекая качественный целевой трафик из поисковых систем.
Стоимость обращения на сайт через доступные формы заявок при переходе из поисковых систем:
*В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через другие возможные формы обратной связи, телефон или непосредственные посещения клиентами точек продаж.
На основании усредненных данных в тематике:
Доходы проекта с переходов из поисковых систем за период март 2017 — 2020 годов выросли на 69%.
За время сотрудничества по проекту удалось значительно увеличить видимость с 12% до 45% и улучшить основные коммерческие показатели: