Deloks – интернет-магазин товаров для офиса с 19-летней историей. На сайте deloks.ru представлен широкий ассортимент из более 27 000 позиций расходных материалов. Компания Deloks заботится не только о документообороте любой организации, снабжая ее офис бумагой, папками, ручками и прочей канцелярией, но и о многом другом, не менее важном от принадлежностей для делопроизводства до хозяйственных товаров.

Перейти на сайт: www.deloks.ru

Начало сотрудничества:
сентябрь 2017 года
Основные работы:
поисковое продвижение, увеличение поискового трафика на сайт, поддержка сайта
Цель:
увеличить целевой трафик из поисковых систем и количество заявок в короткие сроки

Продвижение интернет-магазина Deloks

Цель проекта – увеличение целевого трафика из поисковых систем и общего числа заявок с сайта в короткие сроки.

Проект ранее продвигался в другой компании, и нашей задачей стояло не только сохранить наработанный результат, но и приумножить его в формате увеличения трафика с поисковых систем.

Для достижения поставленных целей был выполнен комплекс мер:

  • сбор и корректировка широкого семантического ядра (более 4000 запросов)
    в соответствии с приоритетами клиента;
  • оптимизация страниц сайта;
  • исправление технических ошибок;
  • внедрение маркетинговых рекомендаций.

По итогам совместной работы за 4 месяца удалось увеличить посещаемость сайта по поисковым запросам Московского региона и количество заявок почти в 2 раза. Первые результаты были получены уже на 2 месяц работ.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем за период август 2017 года — декабрь 2017 года вырос на 93%. Абсолютное значение превысило 8 000 переходов в месяц, без брендовых запросов и с учетом сезонности.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из рекламы и поисковых систем. Доля с поиска составляет 74.3%, а именно почти 15 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
74.25%
Прямые заходы
18.45%
Внутренние переходы
5.73%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.15%
Переходы из социальных сетей
0.43%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
29 января 2018 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 3.52%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 96.48%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
96.48%
Поисковый трафик по брендовым запросам
3.52%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
29 января 2018 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 4.86 рубля/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 6.8%. В ТОП-10 Яндекса находится 864 слов, в ТОП-10 Google – 280.

Основные показатели
Значение
ТОП-10 Яндекс
864 запросов
ТОП-10 Google
280 запросов

Проект имеет позиции в ТОП-10 Яндекса по популярным запросам в тематике «товары для офиса», часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
пробковая доска
8
бейдж
9
хозяйственные товары
3
пробковая доска на стену
8
инженерный калькулятор купить
9
Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт обладает хорошим показателем видимости (6.8%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета запросов с указанием бренда. За короткое время работ (4 месяца) интернет-магазин deloks.ru попал в ТОП-15 популярных ресурсов по тематике «товары для офиса», практически в 2 раза увеличив качественный целевой трафик из поисковых систем.

deloks.ru
ozon.ru
officemag.ru
komus.ru
6.8%
16.5%
19.1%
84.4%
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (заказ через корзину) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 815.48 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Итог
В результате активной работы по продвижению проекта, удалось в два раза увеличить целевой трафик из поисковых систем и количество заявок за 4 месяца. В абсолютном значении рост трафика превысил 8000 переходов в месяц, без брендовых запросов и с учетом сезонности.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля