Deloks – интернет-магазин товаров для офиса с 19-летней историей. На сайте deloks.ru представлен широкий ассортимент из более 27 000 позиций расходных материалов. Компания Deloks заботится не только о документообороте любой организации, снабжая ее офис бумагой, папками, ручками и прочей канцелярией, но и о многом другом, не менее важном от принадлежностей для делопроизводства до хозяйственных товаров.
Перейти на сайт: www.deloks.ru
Цель проекта – увеличение целевого трафика из поисковых систем и общего числа заявок с сайта в короткие сроки.
Проект ранее продвигался в другой компании, и нашей задачей стояло не только сохранить наработанный результат, но и приумножить его в формате увеличения трафика с поисковых систем.
Для достижения поставленных целей был выполнен комплекс мер:
По итогам совместной работы за 4 месяца удалось увеличить посещаемость сайта по поисковым запросам Московского региона и количество заявок почти в 2 раза. Первые результаты были получены уже на 2 месяц работ.
Трафик из поисковых систем за период август 2017 года — декабрь 2017 года вырос на 93%. Абсолютное значение превысило 8 000 переходов в месяц, без брендовых запросов и с учетом сезонности.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из рекламы и поисковых систем. Доля с поиска составляет 74.3%, а именно почти 15 тысяч переходов в месяц.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 3.52%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 96.48%.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 6.8%. В ТОП-10 Яндекса находится 864 слов, в ТОП-10 Google – 280.
Проект имеет позиции в ТОП-10 Яндекса по популярным запросам в тематике «товары для офиса», часть из них представлена ниже.
Сайт обладает хорошим показателем видимости (6.8%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета запросов с указанием бренда. За короткое время работ (4 месяца) интернет-магазин deloks.ru попал в ТОП-15 популярных ресурсов по тематике «товары для офиса», практически в 2 раза увеличив качественный целевой трафик из поисковых систем.
Стоимость обращения на сайт (заказ через корзину) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 815.48 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.