Можно ли учесть все особенности бизнеса при SEO?
Крупнейшее производство одежды из меха и кожи в России. SAGITTA — это фабрика и собственная сеть магазинов в 7 городах России.
Вывод в ТОП
статусных запросов
Успешное продвижение
по 7 регионам
Рост трафика в 4 раза
«SAGITTA» — нестандартная компания со своим собственным видением развития и позиционирования сайта. При проведении работ по SEO — это необходимо учитывать. В то время, как основные конкуренты пошли по пути создания интернет-магазинов, компания «SAGITTA»— отошла от них и создает на сайте неповторимый образ своей уникальной продукции. Несмотря на все особенности проекта удалось добиться успеха от продвижения и продвинуть высокочастотные и статусные запросы в ТОП-10 по Москве и регионам, где представлены магазины компании.
График роста посещаемости сайта
Позиции сайта в поисковой системе
Ключевой запрос |
Фев |
Мар |
Апр |
Май |
Июн |
Июл |
дубленки |
3 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
дубленки и шубы |
3 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
модные меховые шапки |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
модные норковые шапки |
5 |
4 |
4 |
2 |
1 |
1 |
енотовая шуба цена |
4 |
6 |
7 |
5 |
4 |
5 |
Таблица содержит неполный список успешно продвигаемых поисковых запросов. Данные запросы были
предложены в качестве целевых и выведены на лидирующие позиции в результате комплексного
подхода к продвижению, разработанного в «Пиксель Плюс». Позиции актуальны на период активной
фазы роста проекта. Для более детального изучения семантики или подготовки коммерческого
предложения для вашего сайта обратитесь к нашим специалистам.