«Золушка» — профессиональная клининговая компания, работающая на Российском рынке более семи лет!

«Золушка» предоставляет полный спектр услуг по профессиональной уборке и химчистке. Выполняет работы любой сложности — от чистки ковра и уборки квартиры до ежедневного клининга целых зданий. Компания в своей работе всегда учитывает новые технологии и с успехом применяет их на практике.

Начало сотрудничества:
март 2016 года
Основные работы:
поисковое продвижение, работа с отзывами, поддержка и развитие сайта, редизайн.
Цель:
продвижение в ТОП-10, увеличение заявок с сайта.
Отзыв клиента
Посмотреть отзыв

Продвижение клининговой компании «Золушка»

Цель проекта — вывод в ТОП-10 приоритетных запросов, увеличение целевого трафика и обращений с сайта.
Описание работ

Проект поступил в компанию «Пиксель Плюс» на продвижение в начале 2016 года. За три года сотрудничества был проведен широкий спектр работ:

  • полный редизайн сайта;
  • формирование оптимальной структуры сайта;
  • оптимизация всех страниц сайта под низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы;
  • крауд-маркетинг;
  • работа с отзывами;
  • увеличение скорости загрузки сайта;
  • проведение с реализацией технических и коммерческих аудитов.

Уникальный подход к проекту позволил увеличить трафик из поисковых систем в более чем 1500%, а также войти в ТОП-10 сайтов конкурентов аналогичной тематики.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем с марта 2016 по май 2019 годов вырос на внушительные 1515%. В абсолютном значение число переходов за этот период увеличилось почти на 7,5 тысяч переходов в месяц без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Подавляющий трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 90,64%, а именно почти 9 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
90,64%
Прямые заходы
6,65%
Внутренние переходы
1,83%
Переходы по ссылкам на сайтах
0,71%
Переходы из социальных сетей
0,18%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
24 июня 2019 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) не значительна и составляет 9,93%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 90,07%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
90,07%
Поисковый трафик по брендовым запросам
9,93%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
24 июня 2019 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Март 2016
СРС = 123,2 рубля / посетитель
Май 2019
СРС = 8,01 рублей/посетитель
-115,19 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя с начала работ сократилась на 93%.
Отчет о позициях продвигаемых запросов

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 32%. В ТОП-10 Яндекса находится 30,65% слов, в ТОП-10 Google – 67,54%.

Основные показатели
Значение
Видимость
32%
ТОП-3 Яндекс
70 запросов, 14,11%
ТОП-10 Яндекс
152 запроса, 30,65%
ТОП-3 Google
197 запросов, 39,72%
ТОП-10 Google
335 запросов, 67,54%
Общее количество запросов
496

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по наиболее целевым и маржинальным запросам для клиента в тематике «клининговые работы».

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
уборка элитных домов
2
10
уборка элитных квартир
2
10
уборка элитных квартир
8
1
уборка квартир в красногорске
3
1
клининговая компания зеленоград
3
1
Сравнение видимости конкурентов сайта

У сайта достаточно высокий показатель видимости (32%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент zolushka-cleans.ru входит в ТОП-10 популярных сайтов в тематике «клининговые услуги», за исключением сайтов-агрегаторов.

zolushka-cleans.ru
eco-uborka.com
annushka.su
cleano.ru
32%
30,13%
35,37%
52,4%
Анализ конверсии сайта

Стоимость обращения на сайт (клик по номеру телефона, заказ звонка, оставление заявки) при переходе из поисковых систем составляет 346,86 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Итог

За 3 года активных работ по проекту удалось достичь основные KPI, поставленные клиентом — продвинуть в ТОП-10 поисковых систем наиболее приоритетные и маржинальные с точки зрения бизнеса запросы.

Благодаря росту органического трафика более чем на 1500%, CPC сократилась на 93% до уровня 8 рублей/посетитель без учета брендовых запросов.

Отзыв клиента
За 2-х летний период работы с «Пиксель Плюс» мы стали одними из лидеров на рынке клининговых услуг в интернете, открыли собственные представительства в городах России и расширили штат сотрудников с 5 до 35 человек.