«Золушка» — профессиональная клининговая компания, работающая на Российском рынке более семи лет!
«Золушка» предоставляет полный спектр услуг по профессиональной уборке и химчистке. Выполняет работы любой сложности — от чистки ковра и уборки квартиры до ежедневного клининга целых зданий. Компания в своей работе всегда учитывает новые технологии и с успехом применяет их на практике.
Перейти на сайт: www.zolushka-cleans.ru
Проект поступил в компанию «Пиксель Плюс» на продвижение в начале 2016 года. За три года сотрудничества был проведен широкий спектр работ:
Уникальный подход к проекту позволил увеличить трафик из поисковых систем в более чем 1500%, а также войти в ТОП-10 сайтов конкурентов аналогичной тематики.
Трафик из поисковых систем с марта 2016 по май 2019 годов вырос на внушительные 1515%. В абсолютном значение число переходов за этот период увеличилось почти на 7,5 тысяч переходов в месяц без брендовых запросов.
Подавляющий трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 90,64%, а именно почти 9 тысяч переходов в месяц.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) не значительна и составляет 9,93%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 90,07%.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 32%. В ТОП-10 Яндекса находится 30,65% слов, в ТОП-10 Google – 67,54%.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по наиболее целевым и маржинальным запросам для клиента в тематике «клининговые работы».
У сайта достаточно высокий показатель видимости (32%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент zolushka-cleans.ru входит в ТОП-10 популярных сайтов в тематике «клининговые услуги», за исключением сайтов-агрегаторов.
Стоимость обращения на сайт (клик по номеру телефона, заказ звонка, оставление заявки) при переходе из поисковых систем составляет 346,86 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.
За 3 года активных работ по проекту удалось достичь основные KPI, поставленные клиентом — продвинуть в ТОП-10 поисковых систем наиболее приоритетные и маржинальные с точки зрения бизнеса запросы.
Благодаря росту органического трафика более чем на 1500%, CPC сократилась на 93% до уровня 8 рублей/посетитель без учета брендовых запросов.