ООО «Медицинский центр «Мой доктор» — сеть медицинских центров для взрослых и детей в Брянске.

Перейти на сайт: mydoctor32.ru

Начало сотрудничества:
май 2022 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
увеличение небрендового поискового трафика на сайт, продвижение в ТОП-10 большей части списка целевых фраз

Продвижение сайта медицинского центра mydoctor32.ru

Цель проекта — увеличение целевого поискового трафика и улучшение видимости проекта.

Описание работ

ООО «Медицинский центр «Мой доктор» — сеть медицинских центров для взрослых и детей в Брянске. Частный медицинский центр в Брянске, предоставляющий свои услуги более 15 лет, столкнулся с необходимостью усиления онлайн-присутствия. Специализируясь на комплексном подходе к обслуживанию пациентов всех возрастов, включая детей с рождения, центр стремится привлечь больше посетителей через интернет. Понимая важность цифрового продвижения в современном мире, руководство центра решило разработать стратегию по увеличению видимости и привлечению новых клиентов через сайт.

Какие работы мы выполнили:
  1. Поменяли CMS сайта на «Битрикс».
  2. Проанализировали и поправили текстовое содержимое существующих страниц.
  3. Создали страницы новых разделов и направлений услуг по мере роста сайта.
  4. Улучшили скорость загрузки страниц на сайте.
  5. Важный фундамент заложили работы, выполненные на старте:
    • технический аудит;
    • аудит адаптивной версии сайта;
    • коммерческий аудит;
    • сканирование сайта для обнаружения и исправления критических ошибок;
    • анализ панелей Вебмастеров;
    • оценка индексации сайта;
    • продолжаем проводить регулярные аудиты и проверки (1 раз в месяц, квартал или полгода в зависимости от вида работы).

Прирост трафика за 2,5 года работ

Трафик из поисковых систем за период с мая 2022 года по октябрь 2024 года вырос в 2.5 раза — на 157% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Большая часть трафика на сайт компании приходит из поисковых систем. Доля такого трафика составляет 89.11%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
89.11%
Прямые заходы
8.87%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.55%
Переходы из социальных сетей
0.43%
Переходы из мессенджеров
0.04%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
06 декабря 2024 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 37.34%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 62.66%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
62.66%
Поисковый трафик по брендовым запросам
37.34%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
06 декабря 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Май 2022
СРС = 3.7 рубля/посетитель
Октябрь 2024
СРС = 1.95 рубля/посетитель
-1.75 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 45%.
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
педиатрия цены
4
2
гинекология услуги
1
2
дерматолог
5
2
трихолог
2
3
подолог
3
2
Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт mydoctor32.ru имеет видимость 81,3% и занимает лидирующие позиции среди конкурентов в своем регионе на октябрь 2024 года, опережая даже сайт ПроДокторов.

mydoctor32.ru
prodoctorov.ru
bry.docdoc.ru
napopravku.ru
primemed32.ru
81.3%
77.2%
62.1%
59.2%
19.3%
Итог

За 2,5 года работы над проектом нашим специалистам удалось достичь поставленных целей:

  • Поисковый трафик увеличился на 157% или в 2,5 раза, без учета брендовых запросов.
  • Видимость сайта выросла до 81.3%. Нам удалось опередить всех ключевых конкурентов.
  • CPC снизился на 45% до уровня 1.95 рубля/посетитель.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля