Roxe-такси — таксопарк, открывшийся в 2017 году и уже включающий в себя более 200 активных водителей по всей России. Особенность компании — моментальные ежедневные выплаты водителям круглосуточно и без выходных.

Перейти на сайт: www.roxe-taxi.ru

Начало сотрудничества:
Июнь 2019 года
Основные работы:
поисковое продвижение сайта, аудит маркетинговой и технической составляющей
Цель:
Продвижение в ТОП-10 целевых запросов, увеличение заявок.

Продвижение в ТОП услуг по подключению к Яндекс.Такси

Цель проекта — вывести в ТОП-10 поисковых систем основные целевые запросы.
Описание работ

В компанию «Пиксель Плюс» проект пришёл сразу после создания сайта, построенного на конструкторе Tilda.

Основные задачи, которые решали на первых этапах — создание посадочных страниц, рост видимости по поисковым запросам, связанным с подключением к Яндекс.Такси.

За время сотрудничества несколько раз пересматривали семантическое ядро проекта, для максимального охвата услугу заказчика по услугам регистрации в Яндекс.Такси. Несмотря на молодой домен (высокий риск попадания под фильтр «песочница»), специалистам компании «Пиксель Плюс» за короткий период удалось значительно поднять видимость по ключевым запросам с 0% до 44%.

Достичь высоких показателей удалось за счет следующих работ:

  1. проведения базовых настроек проекта (добавление в панели Я.Вебмастер, Google Search Console, привязки региона и т.п.);
  2. разработки новой структуры сайта;
  3. подготовки и размещения текстов, тегов и мета-тегов на основных коммерческих документах;
  4. анализа конкурентов и составления рекомендаций по макетам для продвигаемых страниц;
  5. внедрения новых макетов в шаблон страниц;
  6. создания новых продвигаемых страниц:
  7. регистрации профиля компании в 25 тематических каталогах и справочниках;
  8. проведения базового технического аудита сайта;
  9. проведения коммерческого аудита сайта;
  10. внедрения контекстной перелинковки;
  11. проведения on-page оптимизации страниц, не показавших достаточный рост;
  12. размещения хлебных крошек на продвигаемых страницах;
  13. внедрения доработок в адаптивной версии.

Сейчас проект занимает лидирующие позиции среди сайтов аналогичной тематики, входит в пятерку сайтов, которые имеют максимальный охват аудитории по направлению: подключение к Яндекс.Такси.

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем за период июнь 2019 — январь 2020 года вырос на внушительные 5871% без учета брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Практически весь трафик на сайт приходит из поисковых систем. Доля с поиска составляет 95%, а именно более 6 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
95.07%
Прямые заходы
3.85%
Переходы по ссылкам на сайтах
0.79%
Внутренние переходы
0,17%
Переходы из социальных сетей
0,11%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
17 марта 2020 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) весьма незначительна и составляет 0.81%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 99.19%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
99,19%
Поисковый трафик по брендовым запросам
0,81%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
17 марта 2020 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Июнь 2019
СРС = 450 рублей/посетитель
Январь 2020
СРС = 7.54 рублей/посетитель
-442.46 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя с начала работ сократилась на 5968%.
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 44%. В ТОП-10 Яндекса находится 69% слов, Google – 50.4%, что с учетом короткого срока работ (с июня 2019) является отличным показателем.

Основные показатели
Значение
%
Видимость
44%
ТОП-3 Яндекс
73
32.3
ТОП-10 Яндекс
156
69.03
ТОП-3 Google
23
10.18
ТОП-10 Google
114
50.44
Общее количество запросов
226
100

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по самым популярных и целевым запросам в тематике «подключение к такси», часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
подключение к яндекс такси
3
10
яндекс грузовое такси подключение
9
4
условия работы в яндекс такси
10
10
подключение к яндекс такси без лицензии
3
10
яндекс такси подключится без посредников
3
6
Сравнение видимости конкурентов сайта

Видимость проекта в начале работ (июнь 2019) — отсутствовала. К январю 2020 ее значение выросло до значимых 44% по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. За 8 месяцев активных работ roxe-taxi.ru вошел в ТОП-5 сайтов из тематики «подключение к такси», привлекая на сайт качественный целевой трафик из поисковых систем.

roxe-taxi.ru
avito.ru
vist-m.ru
taxi.yandex.ru
44%
49%
59%
65%
Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия (количество клиентов на первичной диагносте) при переходе из поисковых систем

Август 2019
CPA = 9000 рублей/обращение
Январь 2020
CPA = 625 рублей/обращение
-8375 руб.
Так как момент начала работ у клиента не было обращений через сайт для сравнения был взят первый результативный месяц. За 6 месяцев стоимость одного целевого действия сократилась на значительные 93%, а конверсия увеличилась на 86%.

*В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через телефон или другие возможные формы обратной связи.

Итог

За 8 месяцев с начала работ по SEO (сайт пришел сразу после создания), специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось вывести в ТОП-10 самые популярные и целевые запросы.

В результате:

  • видимость проекта увеличить до 44%, что позволило войти в ТОП-5 сайтов по подключению к Яндекс.Такси, включая агрегаторы;
  • поисковый трафик увеличился на 5871%, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 5968% до уровня 7.54 рублей/посетитель;
  • стоимость одного обращения сократилась на 93% до 625 рублей/обращение.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля