Поддержка и сопровождение программ 1С

Услуги по поддержке 1С представляют собой набор сервисов, которые обеспечивают эффективное применение программного обеспечения 1С в рамках компании, способствуя улучшению управленческих процессов и корректности бухгалтерского учета. «Пиксель Плюс» предлагает комплексный подход к внедрению и обслуживанию, который является залогом стабильной и непрерывной работы программ. Наши эксперты обеспечат интеграцию дополнительных функций и модулей в конфигурацию 8-ой версии и предоставят консультации вашему персоналу по всем возникающим вопросам.

Какие программы сопровождаются

  • 1C:Бухгалтерия 8.
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
  • 1С:Управление торговлей 8.
  • 1С:Управление нашей фирмой 8.
  • 1С:Розница 8.
  • 1С:Комплексная автоматизация 8.
  • 1С:Налогоплательщик 8.
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8.
  • Предыдущие версии: 7.7.
  • Отраслевые и специализированные решения «1С:Предприятие 8» и т.д.

Стоимость сопровождения программ 1С

Варианты обслуживания/сопровождения 1С Стоимость работы специалиста
Подписка 1С.ИТС Техно от 1 190 руб./месяц
Подписка 1С.ИТС ПРОФ от 2 537 руб./месяц
Абонентское обслуживание (до 10 часов в месяц) 2 000 руб./час
Абонентское обслуживание (от 10 до 30 часов в месяц) 1 900 руб./час
Абонентское обслуживание (свыше 30 часов в месяц) 1 800 руб./час
Комплексная установка (установка, перенос данных, настройка) 2 000 руб./час

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Зачем нужно сопровождение 1С?

Продукты 1С отличаются своей адаптивностью и многозадачностью, однако время от времени возникает необходимость внесения изменений в конфигурации. Причины для корректировок могут быть разнообразными:

  • нововведения в законодательстве, такие как обновления в требованиях к отчетности;
  • неполадки и ошибки, влияющие на работу системы;
  • запуск новых направлений в деятельности компании, требующих соответствующей настройки программных модулей;
  • изменения в структуре управления компанией, например, присоединение к корпоративной группе.

Что включает в себя услуга?

Комплексное сопровождение программного продукта «1С» включает в себя следующие виды услуг:

  • Техническое обслуживание;
  • Консультационные услуги.

В рамках технического обслуживания проводятся работы по обнаружению и исправлению ошибок, настройке процессов резервного копирования, созданию и поддержке баз данных, обеспечению стабильности функционирования, а также адаптации программы «1С:Предприятие 8» к индивидуальным требованиям организации и прочее. Со временем программные решения могут потребовать обновления или замены, и в таком случае наш программист может разработать необходимые новые функции в соответствии с заключенным договором.

Консультационное сопровождение предполагает предоставление профессиональных ответов на вопросы клиентов о структуре и функционировании продукта, а также информирование клиента о внесенных изменениях в конфигурации программ.

Виды услуг по комплексному сопровождению

Наша компания предоставляет услуги по поддержке 1С, которые могут быть организованы посредством абонентского обслуживания или выполнены как единичные задачи:

  • Абонентское обслуживание предполагает ежемесячную фиксированную плату за работы, проводимые нашими специалистами. В большинстве случаев с вами будет сотрудничать один и тот же эксперт, что обеспечивает эффективность, поскольку программист, знакомый с вашей системой, сможет быстрее приступить к выполнению задач. Данный формат сотрудничества особенно выгоден для компаний, не имеющих в штате собственных программистов.
  • Если же постоянная поддержка не требуется, возможна оплата за фактически потраченное время специалистов, что идеально подходит клиентам, желающим экономить на регулярном сервисе.
  • Команда «Пиксель Плюс» предлагает комплексные услуги поддержки для бизнеса в Москве и других городах, включая возможность удаленной установки продукта и его дальнейшее обслуживание.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Что включает в себя поддержка и сопровождение программ 1С?

Это комплекс услуг, помогающий организации полноценно использовать программы 1С, повышать эффективность управления и правильность ведения учета. В данные услуги включены:

  • анализ и решение технических вопросов по бесперебойной работе баз 1С;
  • консультации по ведению управленческого (оперативного) учета в рамках стандартного функционала баз 1С (УТ 10.3, 11.5, УНФ, Розница);
  • консультации по ведению бухгалтерского учета в рамках стандартного функционала баз 1С (БУХ ПРОФ и КОРП);
  • консультации по ведению кадрового учета в рамках стандартного функционала баз 1С (ЗУП ПРОФ и КОРП);
  • настройка стандартных синхронизаций (обменов) данными между базами 1С;
  • настройка параметров учета 1С в рамках различных бизнес-процессов.
Каковы условия сотрудничества?

Для сотрудничества с компанией «Пиксель Плюс» необходимо заключить договор на сопровождение программ 1C.

Сколько стоит абонентское или депозитное обслуживание 1С и техническая поддержка в месяц или час?

Цена абонентского или депозитного обслуживания 1С в месяц или 1 час зависит от выбранного тарифа сопровождения, конкретной конфигурации, объема работ, часть из которых может входить в стоимость поддержки.

Какие гарантии предоставляет компания «Пиксель Плюс»?

Компания «Пиксель Плюс» предоставляет гарантии на выполненные работы. Все условия прописываются в договоре на сопровождение.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты