Услуги по поддержке 1С представляют собой набор сервисов, которые обеспечивают эффективное применение программного обеспечения 1С в рамках компании, способствуя улучшению управленческих процессов и корректности бухгалтерского учета. «Пиксель Плюс» предлагает комплексный подход к внедрению и обслуживанию, который является залогом стабильной и непрерывной работы программ. Наши эксперты обеспечат интеграцию дополнительных функций и модулей в конфигурацию 8-ой версии и предоставят консультации вашему персоналу по всем возникающим вопросам.
Какие программы сопровождаются
- 1C:Бухгалтерия 8.
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
- 1С:Управление торговлей 8.
- 1С:Управление нашей фирмой 8.
- 1С:Розница 8.
- 1С:Комплексная автоматизация 8.
- 1С:Налогоплательщик 8.
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8.
- Предыдущие версии: 7.7.
- Отраслевые и специализированные решения «1С:Предприятие 8» и т.д.
Стоимость сопровождения программ 1С
Варианты обслуживания/сопровождения 1С | Стоимость работы специалиста |
---|---|
Подписка 1С.ИТС Техно | от 1 190 руб./месяц |
Подписка 1С.ИТС ПРОФ | от 2 537 руб./месяц |
Абонентское обслуживание (до 10 часов в месяц) | 2 000 руб./час |
Абонентское обслуживание (от 10 до 30 часов в месяц) | 1 900 руб./час |
Абонентское обслуживание (свыше 30 часов в месяц) | 1 800 руб./час |
Комплексная установка (установка, перенос данных, настройка) | 2 000 руб./час |
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Зачем нужно сопровождение 1С?
Продукты 1С отличаются своей адаптивностью и многозадачностью, однако время от времени возникает необходимость внесения изменений в конфигурации. Причины для корректировок могут быть разнообразными:
- нововведения в законодательстве, такие как обновления в требованиях к отчетности;
- неполадки и ошибки, влияющие на работу системы;
- запуск новых направлений в деятельности компании, требующих соответствующей настройки программных модулей;
- изменения в структуре управления компанией, например, присоединение к корпоративной группе.
Что включает в себя услуга?
Комплексное сопровождение программного продукта «1С» включает в себя следующие виды услуг:
- Техническое обслуживание;
- Консультационные услуги.
В рамках технического обслуживания проводятся работы по обнаружению и исправлению ошибок, настройке процессов резервного копирования, созданию и поддержке баз данных, обеспечению стабильности функционирования, а также адаптации программы «1С:Предприятие 8» к индивидуальным требованиям организации и прочее. Со временем программные решения могут потребовать обновления или замены, и в таком случае наш программист может разработать необходимые новые функции в соответствии с заключенным договором.
Консультационное сопровождение предполагает предоставление профессиональных ответов на вопросы клиентов о структуре и функционировании продукта, а также информирование клиента о внесенных изменениях в конфигурации программ.
Виды услуг по комплексному сопровождению
Наша компания предоставляет услуги по поддержке 1С, которые могут быть организованы посредством абонентского обслуживания или выполнены как единичные задачи:
- Абонентское обслуживание предполагает ежемесячную фиксированную плату за работы, проводимые нашими специалистами. В большинстве случаев с вами будет сотрудничать один и тот же эксперт, что обеспечивает эффективность, поскольку программист, знакомый с вашей системой, сможет быстрее приступить к выполнению задач. Данный формат сотрудничества особенно выгоден для компаний, не имеющих в штате собственных программистов.
- Если же постоянная поддержка не требуется, возможна оплата за фактически потраченное время специалистов, что идеально подходит клиентам, желающим экономить на регулярном сервисе.
- Команда «Пиксель Плюс» предлагает комплексные услуги поддержки для бизнеса в Москве и других городах, включая возможность удаленной установки продукта и его дальнейшее обслуживание.
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Это комплекс услуг, помогающий организации полноценно использовать программы 1С, повышать эффективность управления и правильность ведения учета. В данные услуги включены:
- анализ и решение технических вопросов по бесперебойной работе баз 1С;
- консультации по ведению управленческого (оперативного) учета в рамках стандартного функционала баз 1С (УТ 10.3, 11.5, УНФ, Розница);
- консультации по ведению бухгалтерского учета в рамках стандартного функционала баз 1С (БУХ ПРОФ и КОРП);
- консультации по ведению кадрового учета в рамках стандартного функционала баз 1С (ЗУП ПРОФ и КОРП);
- настройка стандартных синхронизаций (обменов) данными между базами 1С;
- настройка параметров учета 1С в рамках различных бизнес-процессов.
Для сотрудничества с компанией «Пиксель Плюс» необходимо заключить договор на сопровождение программ 1C.
Цена абонентского или депозитного обслуживания 1С в месяц или 1 час зависит от выбранного тарифа сопровождения, конкретной конфигурации, объема работ, часть из которых может входить в стоимость поддержки.
Компания «Пиксель Плюс» предоставляет гарантии на выполненные работы. Все условия прописываются в договоре на сопровождение.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: