Техническое обслуживание и поддержка 1С

1С представляют собой комплексные и сложные с технической точки зрения программы, которые требуют постоянного обслуживания и периодической доработки. Каждое даже незначительное изменение в законодательстве фиксируется разработчиками, поэтому время от времени требуются обновления. Последняя версия 8 позволяет обеспечить полный контроль работы предприятия, но и она требует точечной настройки под нужды конкретного бизнеса. Отраслевые решения не учитывают особенности каждой фирмы, потому что это физически невозможно. Эта проблема решается комплексным обслуживанием оборудования и программного обеспечения, которое можно заказать в компании «Пиксель Плюс» в Москве, а также других городах России.

Форматы сервисного обслуживания

Каждый бизнес индивидуален, поэтому мы подстраиваем набор услуг под ваши запросы. Обслуживание 1С может включать в себя различные компоненты, поэтому наша сервисная служба постаралась охватить все возможные предложения:

  • установка программного обеспечения и подбор необходимых вам конфигураций для оптимальной работы бизнеса;
  • внедрение и расширение с помощью функциональных дополнений уже имеющейся программы на базе платформы «Предприятие 8»;
  • обновление приложений до последней версии, которая учитывает все текущие правила российского законодательства;
  • настройка системы и расширение функций при масштабировании фирмы или установки нового оборудования для повышения производительности;
  • доработка платформы для автоматизации рутинных процессов, не требующих постоянного вмешательства специалистов;
  • консультации сотрудников для быстрого обучения установленным обновлениям.

Таким образом, техническая поддержка программы не ограничивается настройкой программного продукта: специалисты стараются максимально упростить процесс настройки и непосредственного использования платформы.

Комплекс услуг сервисной поддержки программных продуктов на платформе 1С:Предприятие.
Обслуживание по договору Информационно технологического сопровождения (ИТС) включает в себя подключение к большому количеству стандартных сервисов компании 1С.
Выполнение разовых работ и консультаций по работе в системе 1С.
Доработка и донастройка программы 1С для повышения производительности работы в программе, автоматизациии некоторых действий или добавления новых функций.
Предварительные настройки системы для начала работы и при изменении бизнес-процессов. Подключение к стандартным сервисам 1С.
Обновление платформы и конфигурации программы 1С до актуального или требуемого релиза.
Возможны варианты сотрудничества в виде абонентского договора или почасовой оплаты.
Выполнения комплекса услуг по сопровождению/поддержке системы 1С.
Установка платформы и конфигураций 1С.Предприятие 8.
Комплексное внедрение программных продуктов 1С.

Варианты сотрудничества с «Пиксель Плюс»

Являясь привилегированным партнёром 1С: Битрикс более 10 лет, мы выработали для своих клиентов несколько вариантов оптимального сотрудничества. Настройка 1С: Предприятие 8 – это базовая функция, которая входит в каждый пакет. При этом мы не ограничиваемся техническим сопровождением, чтобы обеспечить комфортную поддержку клиентов.

Вы можете работать с нами как по типовому договору, так в формате Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС). В обоих вариантах мы можем настроить программу под ваш бизнес и постоянно поддерживать её в рабочем состоянии, но в случае с ИТС вы дополнительно получаете доступ к большинству официальных сервисов компании 1С. Оба типовых договора предполагают абонентскую плату.

Существует и третий вариант работы с нами, который заключается в выполнении разовых работ. Это может быть установка оборудования, точечная настройка платформы, обновления, конфигурации и т.д. В таком формате вам нужно будет сделать разовую оплату за конкретную услугу.

Заказать