Обслуживание 1С:Бухгалтерия

1С:Бухгалтерия является ведущим программным решением для экономического учета в компаниях. Этот инструмент упрощает подготовку отчетности для налоговых органов, строго соответствуя российским законодательным требованиям. Платформа автоматизирует наиболее трудоемкие задачи, такие как расчет НДС и начисления заработной платы. Благодаря разнообразию настроек, программный продукт можно адаптировать под уникальные потребности любого бизнеса.

Тем не менее, настройка и поддержание программы 1С могут вызывать определенные трудности. Чтобы обеспечить ее бесперебойную работу, необходимо аккуратно выбирать конфигурации и модули, соответствующие специфике и масштабу вашего предприятия. Изменения в бизнес-процессах компании также должны отражаться в программе, что влечет за собой дополнительные расходы, особенно если для этого требуется штатный программист. Поэтому для многих компаний более выгодным решением становится использование внешних сервисов по обслуживанию программы.

Тарифные планы на абонентское обслуживание/сопровождение

Варианты обслуживания/сопровождения 1С Стоимость работы специалиста
Подписка 1С.ИТС Техно от 1 190 руб./месяц
Подписка 1С.ИТС ПРОФ от 2 537 руб./месяц
Абонентское обслуживание (до 10 часов в месяц) 2 000 руб./час
Абонентское обслуживание (от 10 до 30 часов в месяц) 1 900 руб./час
Абонентское обслуживание (свыше 30 часов в месяц) 1 800 руб./час
Комплексная установка (установка, перенос данных, настройка) 2 000 руб./час

Программа 1С, хоть и сложна, позволяет решать многие проблемы самостоятельно, без необходимости постоянного присутствия в штате дорогостоящего специалиста. ПО, как правило, работает стабильно и без сбоев, но время от времени требует обновлений и установки новых модулей, особенно при расширении деятельности компании.

Основное преимущество абонентского обслуживания программистом заключается в оптимизации расходов. В рамках подобного партнерства вы получаете комплексные услуги, а оплата происходит исходя из времени, потраченного специалистом. Сотрудники компании «Пиксель Плюс» в рамках договора могут предложить следующее:

  • установку или обновление программы до актуальной версии 8 с переносом существующих данных;
  • индивидуальную настройку системы под требования вашего бизнеса;
  • дистанционные консультации для устранения возможных проблем.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Сотрудничество с «Пиксель Плюс»

Компания «Пиксель Плюс» более 10 лет является золотым партнером 1С:Битрикс. Мы выработали наиболее комфортные модели сотрудничества с нашими клиентами: вам будет предложен квалифицированный персональный менеджер.

Цены на обслуживание 1С:Бухгалтерия зависят от частоты и формата работы. Дистанционные консультации – это наиболее оперативный и недорогой вариант сотрудничества, который подходит для большинства ситуаций. В случае сложных задач технические специалисты могут выехать к вам в офис в Москве, чтобы произвести установку программы или настроить её под потребности вашего бизнеса.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какие услуги предоставляет компания «Пиксель Плюс»?
  • консультации, установка и настройка программных продуктов 1С;
  • внедрение конфигураций 1С «с нуля»;
  • поддержка и сопровождение конфигураций 1С;
  • администрирование конфигураций 1С;
  • настройка обмен 1С со сторонними системами.
Каковы условия сотрудничества?

Для запуска сотрудничества с компанией «Пиксель Плюс», требуется подписать договор на обслуживание программных продуктов 1C.

Сколько стоит абонентское или депозитное обслуживание 1С и техническая поддержка в месяц или час?

Цена абонентского или депозитного обслуживания 1С в месяц или 1 час зависит от выбранного тарифа сопровождения, конкретной конфигурации, объема работ, часть из которых может входить в стоимость поддержки.

Какие гарантии предоставляет компания «Пиксель Плюс»?

Компания «Пиксель Плюс» предоставляет гарантии на проведенные работы. Все условия оговариваются в договоре на обслуживание.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты