АО «ГК «Максима» осуществляет свою деятельность в сфере грузовых авиационных перевозок уже в течении 15 лет. За эти годы накоплен огромный опыт по организации доставки грузов авиа и наземным транспортом по территории России и за рубежом. Компания предоставляет своим клиентам полный пакет услуг, связанных с доставкой грузов в пункт назначения.

Перейти на сайт: www.md-cargo.ru

Начало сотрудничества:
август 2018 года
Основные работы:
поисковое продвижение сайта, технические и маркетинговые аудиты
Цель:
увеличение целевого трафика, продвижение в ТОП-10 целевых запросов

Кейс по увеличению трафика в тематике «грузоперевозки»

Цель проекта — увеличить целевой трафик и количество обращений.
Описание работ

На старте работ клиента выбрал стандартный для многих KPI — продвижение по фиксированному списку целевых запросов.

По факту достижения высоких показателей видимости по первоначальному семантическому ядру, стало понятно, что для дальнейшего развития проекта необходимо переходить на тариф более отвечающий потребностям клиента — трафик.

Для увеличения целевых визитов по проекту проводятся:

  • регулярные аудиты технической составляющей;
  • поиск возможных точек роста;
  • анализ целевых запросов и их расширение;
  • аудит коммерческих факторов и юзабилити сайта;
  • оптимизация существующих страниц и создание новых.

Выполнение комплекса работ по поисковому продвижению сайта позволило за полгода увеличить посещаемость сайта более чем в два раза.

На текущий момент компания «Пиксель Плюс» успешно продолжает работу по поисковой оптимизации сайта, а также регулярно прорабатывает новые точки роста для развития бизнеса клиента.

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем за период август 2018 — февраль 2020 года вырос на 384% без учета брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Ключевой трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 72,4%, а именно более 2 500 переходов в месяц.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
72,44%
Прямые заходы
18,53%
Внутренние переходы
7,07%
Переходы по ссылкам на сайтах
1,65%
Переходы из социальных сетей
0,32%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
01 апреля 2020 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 16.46%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 83.54%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
83,54
Поисковый трафик по брендовым запросам
16,46
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
01 апреля 2020 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Август 2018
СРС = 108.84 рублей/посетитель
Февраль 2020
СРС = 24.51 рубля/посетитель
-84.53 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя с начала работ сократилась на 77.48%.
Отчет о позициях продвигаемых запросов

В рамках поиска новых точек роста по проекту регулярно добавляются новые целевые запросы для проработки. На текущий момент семантическое ядро составляет порядка 700 ключей.

Основные показатели
Значение
%
ТОП-10 Яндекс
319
45,44
ТОП-10 Google
98
13,96
Общее количество запросов
702
100

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по популярных и целевым запросам в тематике «грузоперевозки», часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
авиаперевозки грузов
6
авиаперевозки
10
доставка грузов по россии
10
авиадоставка
9
перевозка животных по россии
4
Стоимость целевого действия

Стоимость обращения на сайт (через доступные формы заявок) при переходе из поисковых систем

Август 2018
CPA = 6312.5 рублей/обращение
Февраль 2020
CPA = 2200 рублей/обращение
-4112.5 руб.
Стоимость одного обращения сократилась на 65%

*В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через телефон или другие возможные формы обратной связи.

Итог

С начала работ по проекту, специалисты компании «Пиксель Плюс» учитывали специфику бизнеса клиента и гибко подстраивали KPI проекта под его нужды. За счет продуктивных работ удалось показать следующие результаты:

  • поисковый трафик увеличился на 384%, без учета брендовых запросов;
  • продвинуть в ТОП-10 Яндекса большую часть целевых запросов;
  • CPC сократилась на 77.48% раза до уровня 24.5 рубля/посетитель;
  • стоимость одного обращения сократилась на 4112.5 рублей/посетитель.