Перейти на сайт: www.md-cargo.ru
На старте работ клиента выбрал стандартный для многих KPI — продвижение по фиксированному списку целевых запросов.
По факту достижения высоких показателей видимости по первоначальному семантическому ядру, стало понятно, что для дальнейшего развития проекта необходимо переходить на тариф более отвечающий потребностям клиента — трафик.
Для увеличения целевых визитов по проекту проводятся:
Выполнение комплекса работ по поисковому продвижению сайта позволило за полгода увеличить посещаемость сайта более чем в два раза.
На текущий момент компания «Пиксель Плюс» успешно продолжает работу по поисковой оптимизации сайта, а также регулярно прорабатывает новые точки роста для развития бизнеса клиента.
Трафик из поисковых систем за период август 2018 — февраль 2020 года вырос на 384% без учета брендовых запросов.
Ключевой трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 72,4%, а именно более 2 500 переходов в месяц.
* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 16.46%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 83.54%.
В рамках поиска новых точек роста по проекту регулярно добавляются новые целевые запросы для проработки. На текущий момент семантическое ядро составляет порядка 700 ключей.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по популярных и целевым запросам в тематике «грузоперевозки», часть из них представлена ниже.
Стоимость обращения на сайт (через доступные формы заявок) при переходе из поисковых систем
*В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через телефон или другие возможные формы обратной связи.
С начала работ по проекту, специалисты компании «Пиксель Плюс» учитывали специфику бизнеса клиента и гибко подстраивали KPI проекта под его нужды. За счет продуктивных работ удалось показать следующие результаты: