CUCINE.RU (в переводе с итальянского «кухни») первый в России сайт, предлагающий полную концепцию создания интерьера «под ключ», начиная с самого важного и с самого сложного этапа меблировки – с кухни.
Помимо элитных итальянских кухонь, мебельный салон CUCINE.RU подбирает и поставляет любую мебель итальянских фабрик – мягкую мебель (диваны, кровати и т.п.), корпусную мебель (шкафы, гардеробы и т.п.), сантехнику, освещение, текстиль и многое другое.
Перейти на сайт: www.cucine.ru
За время сотрудничества по проекту вышли в ТОП-10 Яндекса основные целевые запросы. Ряд приоритетных и частотных ключей стабильно находится в ТОП-3.
Среди основных работ по проекту можно выделить:
Сейчас cucine.ru занимает лидирующие позиции среди сайтов аналогичной тематики. Совместная работа над проектом дала рост трафика из поисковых систем и привлечение целевых клиентов для бизнеса.
Трафик из поисковых систем за период февраль — октябрь 2019 года вырос на 179% без учета брендовых запросов.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем и социальных сетей. Доля с поиска составляет 20.75%.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 16.7%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 83.26%.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 28%. В ТОП-10 Яндекса находится 61% слов, в ТОП-3 – 26.39%, что является весьма хорошим показателем.
Проект занимает позиции в ТОП-3 Яндекса по одним из популярных и конкурентным запросам в тематике «дорогие кухни на заказ», часть из них представлена ниже.
Показатель видимости проекта менее чем за год вырос до значимых 28% по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент cucine.ru входит в ТОП-10 сайтов из тематики «элитные кухни на заказ», среди которых такие известные как marya.ru и stilkuhni.ru.
*В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через другие возможные формы обратной связи или непосредственные посещения клиентами шоу-рума.
Исходя из средней конверсии в заказы≈ 13% и среднему чеку ≈ 1 000 000 руб., выручка проекта с переходов из поисковых систем за период февраль — октябрь 2019 выросла на 300%.
С начала работ по проекту (февраль 2019), специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось значительно увеличить основные KPI проекта: