Перейти на сайт: www.dr-zaytsev.ru
В начале работ по проекту был проанализирован спрос по ЛОР-направлению. С учетом специфики продвижения по медицинской тематике, целевые запросы могут быть, как информационной, так и коммерческой направленности. После кластеризации семантического ядра приступили к проработке структуры.
Для продвижения информационных запросов — прорабатывали раздел «ЛОР-энциклопедия», где было собрано более 400 подробно описанных диагнозов. С целью улучшения поведенческих факторов — заказчик отдельно записывал тематические видео-ролики. Параллельно работали по увеличению конверсии, за счет добавления различных лид-форм.
Для продвижения коммерческих запросов — проработали шаблон страницы услуг.
Было добавлено:
По проекту регулярно проводятся технический, коммерческий и мобильные аудиты, которые помогли исправить большую часть технических ошибок и улучшить юзабилити. Благодаря комплексному подходу к SEO удалось достичь высоких показателей по KPI, которые продолжают свой рост и сейчас.
Трафик из поисковых систем за период с июля 2020 года по июль 2021 года вырос на 977% без брендовых запросов.
Подавляющая доля трафика приходит с поисковых систем и составляет 84.76%, что составляет почти 200 000 переходов в месяц.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 0.17%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 99.83%.
Данные показатели делают канал SEO самым выгодным и дешевым с точки зрения стоимости правления одного посетителя, среди остальных видов интернет рекламы.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 54%. В ТОП-10 Яндекса находится 76.52% слов, что является очень высоким показателем.
Проект имеет позиции в ТОП-10 Яндекса по популярным и высокочастотным запросам в ЛОР тематике, часть из них представлена ниже.
Сайт обладает хорошим показателем видимости (54%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент dr-zaytsev.ru является лидером среди популярных сайтов в тематике «лор услуги», привлекая качественный целевой трафик из поисковых систем.
Стоимость обращения на сайт (через доступные формы заявок) при переходе из поисковых систем за период с июля 2020 по июль 2021 снизилась на 61%.
* в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи или непосредственные посещения клиентами клиники.
На основании усредненных данных в тематике:
Доходы проекта с переходов из поисковых систем за период июль 2020 – июль 2021 года выросли на 155%.
Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось значительно улучшить основные KPI проекта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (июль 2020-2021):