Клиника доктора Зайцева— профильное медучреждение, специализирующееся исключительно на болезнях и патологиях уха, горла и носа. Большой практический опыт позволяет с уверенностью говорить, о знании лечения лор-органов все! Детское отделение клиники принимает ребятишек с трёхлетнего возраста. Их прием больше похоже на игру и проходит в непринужденной обстановке.

Перейти на сайт: www.lor-moscow.ru

Начало сотрудничества:
май 2016 года
Основные работы:
поисковое продвижение, наполнение информационного раздела для увеличения трафика сайта, поддержка сайта

Поисковое продвижение для сайта клиники доктора Зайцева

За время сотрудничества семантическое ядро проекта пересматривалось и расширялось, существенно выросла видимость. Проект молодой, пришел в компанию сразу после разработки, все работы по оптимизации и продвижению проводились с нуля. Сейчас проект занимает лидирующие позиции среди онлайн-сервисов аналогичной тематики, входит в пятерку сайтов, которые имеют максимальный охват аудитории по направлению: консультирование в лор-тематике и оказание услуг лор-врача.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет около 80%, а именно более 3 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
80.27%
Прямые заходы
13.90%
Внутренние переходы
4.95%
Переходы по ссылкам на сайтах
0.56%
Переходы из социальных сетей
0.20%
Другое
0.15%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
16 марта 2017 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 1.77%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 98.23%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
98.23%
Поисковый трафик по брендовым запросам
1.77%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
16 марта 2017 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 8.9 рублей/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 62%. В ТОП-10 Яндекса находится 79% слов, в ТОП 10 Google – 61%.

Основные показатели
Значение
Видимость
62%
ТОП 3 Яндекс
104 запроса, 52%
ТОП 10 Яндекс
160 запросов, 79%
ТОП 3 Google
62 запроса, 31%
ТОП 10 Google
124 запроса, 61%
Общее кол-во запросов
202

Проект имеет позиции в ТОП-10 Яндекса по высокочастотным и высококонкурентным запросам, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
лор москва
4
промывание миндалин
8
лор клиника
9
детский лор
9
лор центр
5
Сравнение видимости конкурентов сайта

Обладает высокой видимостью (62%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета запросов с указанием бренда. На данный момент lor-moscow.ru является явным лидером среди ЛОР центров и клиник в Москве.

lor-moscow.ru
entcentre.ru
lorlor.ru
lorklinika1.ru
62%
52%
45%
41%
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (запись на приём, просмотра контактов) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 60.41 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.