Крупный московский интернет-магазин мебели «Купистол», где представлен широкий ассортимент качественное и недорогой мебели. Доставляют и собирают корпусную и мягкую мебель собственной службой доставки, что позволяет контролировать процесс продажи от заказа до передачи товара покупателю.

Компания сотрудничает более чем с 100 мебельными фабриками напрямую, поэтому тысячи позиций из ассортимента доступны сразу в одном месте. Надежные производители — это опора компании. Для интернет-магазина «Купистол» качественный товар и грамотная работа поставщика — ключевой фактор успеха, вот почему организация уделяет работе с поставщиками очень много внимания.

Перейти на сайт: www.qpstol.ru

Начало сотрудничества:
апрель 2016 года
Основные работы:
поисковое продвижение, вывод сайта из-под санкций, SEO-аудит, работы по увеличению поискового трафика, аналитика трафика

Поисковое продвижение интернет-магазина мебели «Купистол»

За время сотрудничества семантическое ядро проекта пересматривалось и расширялось неоднократно и на данный момент составляет более 4000 запросов. Проведенные работы позволили вывести сайт из-под фильтра «Минусинск» и восстановить трафик на прежний уровень, а также вдвое увеличить его количество, вывести в ТОП-10 ряд высокочастотных запросов.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем за период с июня 2016 года по январь 2017 года вырос на 100%. Абсолютное значение превысило 47 тысяч переходов в месяц, без учета брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Доля трафика с поисковых систем составляет 44,7%, а именно более 53 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
44.68%
Прямые заходы
22.72%
Внутренние переходы
18.50%
Переходы по ссылкам на сайтах
8.43%
Переходы с почтовых рассылок
5.67%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
27 апреля 2017 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 12.05%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 87.95%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
87.95%
Поисковый трафик по брендовым запросам
12.05%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
27 апреля 2017 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 4.42 рубля/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Сайт продвигается по более чем 4 000 запросам и в ТОП-10 Яндекса находится 1 288 фраз, в ТОП-3 Яндекса — 480 запросов.

Основные показатели
Значение
ТОП 3 Яндекс
480 запросов
ТОП 10 Яндекс
1288 запросов,
Общее кол-во запросов
4250

Проект имеет отличные позиции в ТОП-5 Яндекса по одним из самых популярных запросов в Москве по тематике «мебель», часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
кухонные столы
6
интернет-магазин мебели
5
прихожие в коридор
5
стеллажи для дома
3
купить кресло
4
компьютерный стол купить
3
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (заказ через корзину, покупка в 1 клик, заказ звонка и обращения через форму обратной связи) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 379 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля