PARFUM PALACE — интернет-магазин, а также сеть бутиков оригинальной селективной парфюмерии и нишевой косметики известных французских и британских брендов. В магазине представлены такие бренды как Montale, Maison Francis Kurkdjian, Boadicea The Victorious, Brecourt, Christophe Robin, Eve Lom и другие. Компания сочетает в себе классический высококлассный сервис и креативный подход к искусству совершения покупок.

Перейти на сайт: www.parfumpalace.ru

Начало сотрудничества:
июнь 2016 года
Основные работы:
поисковая оптимизация сайта, работа с маркетинговой составляющей сайта

Поисковое продвижения для интернет-магазина селективной парфюмерии PARFUM PALACE

За полгода работы существенно выросла видимость проекта, поисковый трафик превысил исторический максимум. На старте, сайт имел незначительную видимость в поисковой системе Яндекс, а в результате проведенной оптимизации в ТОП-10 Яндекса вышло более 60% продвигаемых запросов. Особое внимание было уделено бренду «Montale Paris», также были достигнуты отличные позиции по высокочастотным запросам, таким как [монталь духи], [селективная парфюмерия купить] и другие.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем за период июнь – декабрь 2016 года вырос на 120%. Абсолютное значение превысило 10 тысяч переходов в месяц, без учета брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Максимальная доля трафика приходит на сайт за счет переходов из поисковых систем и прямых заходов. Внутренние переходы, переходы по ссылкам на сайтах и другие составляют всего 15% от общего трафика. Доля поискового трафика составляет 71,5% и равна порядка 12 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
71.47%
Прямые заходы
14.34%
Внутренние переходы
5.97%
Переходы по ссылкам на сайтах
2.74%
Другое
5.48%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
02 февраля 2017 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 12.5%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 87.5%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
87.53%
Поисковый трафик по брендовым запросам
12.47%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
02 февраля 2017 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 4.89 рублей/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 60%. В ТОП-10 Яндекса находится 64% слов, в ТОП 10 Google – 89%.

Основные показатели
Значение
Видимость
60%
ТОП 3 Яндекс
136 запросов, 33.93%
ТОП 10 Яндекс
256 запросов, 63.84%
ТОП 3 Google
256 запросов, 63.84%
ТОП 10 Google
358 запросов, 89.28%
Общее кол-во запросов
401

Проект имеет отличные позиции по высокочастотным и высококонкурентным запросам, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
монталь духи
7
montale духи
4
maison francis kurkdjian
7
boadicea the victorious
4
etat libre d orange
3
селективная парфюмерия купить
3
Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт является лидером отрасли и обладает высокой видимостью по запросам в продвижении (54%) относительно конкурентов в тематике.

parfumpalace.ru
aromacode.ru
montale-original.ru
fragrantica.ru
60%
41%
38%
33%
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (переход к оплате заказа) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 1 918 рубля. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, онлайн-чат и другие возможные формы обратной связи.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля