ТД «Подшипник Трейд» — крупная компания по реализации подшипников и других запчастей с каталогом более 10 000 единиц. Вся продукция находится на собственном складе организации, что позволяет доставить товар в любую точку России. В 2013 году компания заключила контракт с NSK — ведущим производителем подшипников в Японии и во всем мире. Это позволило компании завоевать хорошую репутацию среди клиентов и занять лидирующие позиции на современном рынке подшипников.

Перейти на сайт: www.podtrade.ru

Начало сотрудничества:
февраль 2015 года
Основные работы:
поисковое продвижение, наполнение информационного раздела для увеличения трафика сайта, поддержка сайта.

Поисковое продвижение для интернет-магазина подшипников и комплектующих

За время сотрудничества семантическое ядро проекта было неоднократно расширено, существенно выросла видимость. Проект занимает лидирующие позиции среди онлайн-сервисов аналогичной тематики, входит в пятерку сайтов, которые имеют максимальный охват аудитории в направлении реализации подшипников и товаров схожей категории.

Распределение трафика по основным каналам

Максимальная доля трафика приходит на сайт за счет переходов из поисковых систем, рекламных площадок, прямых и внутренних заходов. Доля с поиска составляет около 44%, а именно порядка 20 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
43.73%
Переходы по рекламе
29.72%
Прямые заходы
12.58%
Внутренние переходы
12.43%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.19%
Переходы из социальных сетей
0.21%
Другое
0.14%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
28 февраля 2017 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 7.21%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 92.79%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
92.79%
Поисковый трафик по брендовым запросам
7.21%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
28 февраля 2017 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 2.06 рубля/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 95%. В ТОП-10 Яндекса находится 96% слов, в ТОП 10 Google – 49%.

Основные показатели
Значение
Видимость
95%
ТОП 3 Яндекс
133 запроса, 72%
ТОП 10 Яндекс
178 запросов, 96%
ТОП 3 Google
43 запроса, 23%
ТОП 10 Google
90 запросов, 49%
Общее кол-во запросов
185

Проект имеет отличные позиции по высокочастотным и высококонкурентным запросам, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
подшипник
3
подшипники купить
1
сальники
2
игольчатый подшипник
1
магазин подшипников
2
Сравнение видимости конкурентов сайта

Обладает высокой видимостью (95%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета запросов с указанием бренда. На текущий момент podtrade.ru является абсолютным лидером среди интернет-магазинов по продаже подшипников и сальников.

podtrade.ru
podshipnik.ru
sf2v.ru
podshipnik.info
95%
54%
46%
25%
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (заказ товара) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 17.6 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля