Rocketcall — сервис по предоставлению услуг телемаркетинга. Холодные звонки с оплатой за результат.

Перейти на сайт: rocketcall.ru

Начало сотрудничества:
июль 2023 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
увеличение целевого трафика и заявок на сайте

Продвижение сайта услуг по телемаркетингу rocketcall.ru

Цель проекта — увеличение целевого трафика и заявок на сайте.

Описание работ

RocketCall — новый продукт на рынке телемаркетинга, предназначенный для рациональных предпринимателей, который предлагает гибкий сервис по взаимодействию с целевой аудиторией продукта через холодные телефонные звонки по совершенно новому принципу — с оплатой за результат. С 2017 года продуктом успели воспользоваться уже больше сотни компаний, в том числе представители крупного бизнеса из десятков разных ниш.

Какие работы мы выполнили
  1. Собрали семантическое ядро с целевыми поисковыми запросами.
  2. Создали новые страницы услуг по 17 направлениям.
  3. Создали страницы цен и контактов.
  4. Оптимизировали теги и метатеги.
  5. Перенесли информационный блок с поддомена и создали информационный блок на сайте с последующим размещением статей.
  6. Скорректировали SEO-тексты на страницах.
  7. Важный фундамент заложили работы, выполненные на старте:
    • технический аудит;
    • аудит адаптивной версии сайта;
    • коммерческий аудит;
    • сканирование сайта для обнаружения и исправления критических ошибок;
    • анализ панелей Вебмастеров;
    • оценка индексации сайта;
    • продолжаем проводить регулярные аудиты и проверки (1 раз в месяц, квартал или полгода в зависимости от вида работы).

Прирост трафика за 1 год работ

Трафик из поисковых систем за период с Июля 2023 года по Июль 2024 года вырос в 2 раза — на 102% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Более половины трафика на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 67.95%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
67.95%
Прямые заходы
17.40%
Внутренние переходы
7.62%
Переходы по ссылкам на сайтах
5.55%
Переходы из социальных сетей
0.69%
Переходы из почтовых рассылок
0.79%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
20 октября 2024 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 9.4%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 90.6%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
90.6%
Поисковый трафик по брендовым запросам
9.4%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
20 октября 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 40%
Июль 2023
СРС = 103.99 рубля/посетитель
Июль 2024
СРС = 64.43 рубля/посетитель
-39.56 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 40%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
колл центр с оплатой за лиды
2
5
холодный телемаркетинг
3
2
холодные звонки купить
8
4
холодный обзвон клиентов цены
9
9
лидогенерация под ключ
10
3
Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем:

Июль 2023
CPA = 1 333.33 рубля/целевое
действие
Июль 2024
CPA = 365.85 рубля/целевое
действие
-967.48 руб.
Стоимость одного целевого действия сократилась на 75%.
Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось выполнить поставленные клиентом задачи и увеличить поисковый трафик на сайт:

  • поисковый трафик увеличился на 102% или в 2 раза, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 40% до 64.43 рубля/посетитель;
  • CPA сократилась на 75% до 365.85 рубля/посетитель;
  • вывели в ТОП-10 ПС 53.5% запросов семантического ядра.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля