Vendliga — занимается продажей, установкой и обслуживанием вендингового оборудования.

Перейти на сайт: vendliga.ru

Начало сотрудничества:
апрель 2022 года.
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
Увеличение целевого трафика на сайт в 2 раза, вывод в ТОП запросов семантического ядра

Продвижение интернет-магазина вендингового оборудования vendliga.ru

Цель проекта — увеличение целевого трафика на сайт в 2 раза, вывод в ТОП большей части запросов семантического ядра.

Описание работ

ООО «ВендЛига» занимается продажей, установкой и обслуживанием вендингового оборудования.

Какие работы мы выполнили
  1. Собрали семантическое ядро с целевыми поисковыми запросами.
  2. Расширили ассортимент за счет добавления смежных товаров в качестве “похожих товаров”.
  3. Создали новые страницы.
  4. Доработали функционал вывода «Лидеров продаж».
  5. Проработали страницы услуг.
  6. Создали страницу «Доставка и оплата».
  7. Важный фундамент заложили работы, выполненные на старте:
    • технический аудит;
    • аудит адаптивной версии сайта;
    • коммерческий аудит;
    • сканирование сайта для обнаружения и исправления критических ошибок;
    • анализ панелей Вебмастеров;
    • оценка индексации сайта;
    • продолжаем проводить регулярные аудиты и проверки (1 раз в месяц, квартал или полгода в зависимости от вида работы).

Прирост трафика за 2 года работ

Трафик из поисковых систем за период с Мая 2022 года по Май 2024 года вырос в 1,5 раза — на 147% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Большая часть трафика на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 83.93%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
83.93%
Прямые заходы
10.20%
Внутренние переходы
4.82%
Переходы по ссылкам на сайтах
0.82%
Переходы из социальных сетей
0.22%
Переходы из мессенджеров
0.01%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
20 октября 2024 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 14.2%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 85.8%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
85.8%
Поисковый трафик по брендовым запросам
14.2%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
20 октября 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 60%
Май 2022
СРС = 25.31 рубля/посетитель
Май 2024
СРС = 10.25 рубля/посетитель
-15.06 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 60%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
ингредиенты для вендинга
3
9
продукты для вендинговых аппаратов
1
2
купить кофе для вендинга
3
6
вендинговая компания
5
5
кофе аппарат для бизнеса
7
10
Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось выполнить поставленные клиентом задачи и увеличить поисковый трафик на сайт:

  • поисковый трафик увеличился на 147% или в 1,5 раза, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 60% до 10.25 рубля/посетитель;
  • количество заявок с сайта увеличилось в 1,5 раза;
  • вывели в ТОП-10 ПС 50% запросов семантического ядра.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля