7 рекомендаций для рекламодателей в Google

05.03.2022


Многие уже в курсе, что Google приостановил продажу рекламы на территории РФ, в том числе и на YouTube. 

Что делать?

Отдел PPC-рекламы подготовил полезный материал о том, куда можно перераспределить рекламный бюджет, чтобы не только сохранить прежние объемы трафика, но и улучшить его качество.

11.jpg


Среди возможных вариантов:
  1. Яндекс.Директ
  2. SEO
  3. Таргетированная реклама
  4. Блогеры
  5. Маркетплейсы
  6. Programmatic-реклама
Более подробно и детально о каждом пункте рассказано в статье на VC.

Переходите, читайте, оставляйте ваши комментарии и делитесь мнениями. Всем добра!


Последние новости «Пиксель Плюс»

28 апреля 2022
Курс «SEO для маркетологов» от Пиксель Плюс
Воспользуйся возможностью пройти курс бесплатно, разобраться в SEO и полюбить его за 3 дня!
5 марта 2022
7 рекомендаций для рекламодателей в Google
Расскажем куда можно перераспределить рекламный бюджет, чтобы не только сохранить прежние объемы трафика, но и улучшить его качество.
5 марта 2022
Рекомендации для клиентов, время объединиться и как пережить кризис 2022?
В сложных жизненных ситуациях — люди сближаются. Мы хотим быть теми людьми, которые помогут вам и вашему бизнесу перенести текущие потрясения, сохранить рабочие места, накормить семьи.
2 февраля 2022
Акция! Повысим отдачу от контекста в 2.5 раза в подарок!
Бесплатно проведём аудит и настройку контекстной рекламной кампании при заказе регулярного SEO от 60 000 рублей в месяц.

Спешите, предложение ограничено!
29 ноября 2021
Официальный партнёр Google Ads
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» стало сертифицированным партнером Google Ads.