Кейс проекта Domino's Pizza

23.12.2020


Покупатель - наш босс?

Кейс Пицца.jpg

Как можно упростить процесс оставления онлайн-отзывов клиентов? Об этом вам расскажет очередной сочный кейс от команды «Пиксель Плюс».

Отделом поддержки сайтов была разработана интересная и эффективная IT-система обратной связи для Domino's Pizza — ресторана, который входит в число мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы.

На сегодняшний день бренд имеет более 11 000 пиццерий в 70 странах мира и придерживается главной ценности: «Покупатель - наш босс», постоянно ориентируясь на отзывы своих покупателей и развивая клиентский сервис.



Подробно ознакомиться с кейсом можно, перейдя по ссылке.


Последние новости «Пиксель Плюс»

28 апреля 2022
Курс «SEO для маркетологов» от Пиксель Плюс
Воспользуйся возможностью пройти курс бесплатно, разобраться в SEO и полюбить его за 3 дня!
5 марта 2022
7 рекомендаций для рекламодателей в Google
Расскажем куда можно перераспределить рекламный бюджет, чтобы не только сохранить прежние объемы трафика, но и улучшить его качество.
5 марта 2022
Рекомендации для клиентов, время объединиться и как пережить кризис 2022?
В сложных жизненных ситуациях — люди сближаются. Мы хотим быть теми людьми, которые помогут вам и вашему бизнесу перенести текущие потрясения, сохранить рабочие места, накормить семьи.
2 февраля 2022
Акция! Повысим отдачу от контекста в 2.5 раза в подарок!
Бесплатно проведём аудит и настройку контекстной рекламной кампании при заказе регулярного SEO от 60 000 рублей в месяц.

Спешите, предложение ограничено!
29 ноября 2021
Официальный партнёр Google Ads
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» стало сертифицированным партнером Google Ads.