Кейс проекта Domino's Pizza

23.12.2020


Покупатель - наш босс?

Кейс Пицца.jpg

Как можно упростить процесс оставления онлайн-отзывов клиентов? Об этом вам расскажет очередной сочный кейс от команды «Пиксель Плюс».

Отделом поддержки сайтов была разработана интересная и эффективная IT-система обратной связи для Domino's Pizza — ресторана, который входит в число мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы.

На сегодняшний день бренд имеет более 11 000 пиццерий в 70 странах мира и придерживается главной ценности: «Покупатель - наш босс», постоянно ориентируясь на отзывы своих покупателей и развивая клиентский сервис.



Подробно ознакомиться с кейсом можно, перейдя по ссылке.


Последние новости «Пиксель Плюс»

23 Декабря 2020
Кейс проекта Domino's Pizza
Разработка IT-системы обратной связи
15 Декабря 2020
8 Декабря 2020
ROI > 5300% — это вообще законно?
Кейс поискового продвижения интернет-магазина online.semenasad.ru
29 Октября 2020
SEO глазами клиентов 2020
Почетное 6 место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2020» — наше!
2 Октября 2020
КАЧЕСТВО ЕЩЁ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАК ДОСТУПНО!
Экономьте на продвижении и поддержке сайта до 40% бюджета, воспользовавшись новой акцией «1600»!
Всё просто — закажите 2 или более услуги в «Пиксель Плюс» и получите фиксированную низкую ставку в 1600 рублей в час сразу на все услуги.