Кейс проекта Domino's Pizza

23.12.2020


Покупатель - наш босс?

Кейс Пицца.jpg

Как можно упростить процесс оставления онлайн-отзывов клиентов? Об этом вам расскажет очередной сочный кейс от команды «Пиксель Плюс».

Отделом поддержки сайтов была разработана интересная и эффективная IT-система обратной связи для Domino's Pizza — ресторана, который входит в число мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы.

На сегодняшний день бренд имеет более 11 000 пиццерий в 70 странах мира и придерживается главной ценности: «Покупатель - наш босс», постоянно ориентируясь на отзывы своих покупателей и развивая клиентский сервис.



Подробно ознакомиться с кейсом можно, перейдя по ссылке.


Последние новости «Пиксель Плюс»

11 февраля 2025
Запустили телеграм-канал с кейсами, новостями и полезностями

Запустили Телеграм-канал, где вы сможете видеть свежие кейсы, наши новости и самые полезности от компании (курсы, награды, лайфхаки).



28 июня 2024
Пиксель Плюс пробежал Зеленоградский полумарафон

Команда Пиксель Плюс стала партнёром и участником XXVII Зеленоградского полумарафона от ZELRUN.

14 мая 2024
Дмитрий Севальнев — человек года!
25 апреля в Москве прошло награждение победителей премии RUWARD AWARD. Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс» стал Человеком года в номинации «SEO» (1-е место).
25 апреля 2024
1 место на премии Workspace Digital Awards 2024!
Вчера, 24.04.2024, состоялось вручение ежегодной премии Workspace Digital Awards.
«Пиксель Плюс» второй год подряд занимает 1-е место в поисковом продвижении в номинации «SEO под ключ».
20 февраля 2024
Пиксель Плюс стал призёром Bitrix Awards 2023
Компания заняла второе место в номинации «Лидер продаж. 1С-Битрикс: управление сайтом. Москва». Церемония награждения прошла 8 февраля в Москве, призы вручал гендиректор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.