Кейс проекта Domino's Pizza

23.12.2020


Покупатель - наш босс?

Кейс Пицца.jpg

Как можно упростить процесс оставления онлайн-отзывов клиентов? Об этом вам расскажет очередной сочный кейс от команды «Пиксель Плюс».

Отделом поддержки сайтов была разработана интересная и эффективная IT-система обратной связи для Domino's Pizza — ресторана, который входит в число мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы.

На сегодняшний день бренд имеет более 11 000 пиццерий в 70 странах мира и придерживается главной ценности: «Покупатель - наш босс», постоянно ориентируясь на отзывы своих покупателей и развивая клиентский сервис.



Подробно ознакомиться с кейсом можно, перейдя по ссылке.


Последние новости «Пиксель Плюс»

2 апреля 2021
Интеграция с Ozon
Расскажем об интеграции, модерации и всём важном.
31 марта 2021
Кешбэк до 10% на услуги отдела поддержки сайтов
Партнёрская программа отдела поддержки сайтов интернет-агентства «Пиксель Плюс»
2 марта 2021
Реклама и продвижение на маркетплейсах
Новая услуга интернет-агентства «Пиксель Плюс»
23 декабря 2020
Мы запустили экспресс-услуги!
Для тех, кому нужны первые клиенты в кратчайшие сроки.
23 декабря 2020
Кейс проекта Domino's Pizza
Разработка IT-системы обратной связи