Официальные рекомендации «Пиксель Плюс» в связи с текущей ситуацией с COVID-19 и снижением курса рубля18.03.2020 |
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» формирует официальную позицию по текущим ситуациям с COVID-19 и снижением курса рубля.
В марте 2020 года произошли два значимых для российской экономики события:
Выход России из сделки ОПЕК+, который привёл к падению стоимости нефти и, как следствие, резкому снижению курса национальной валюты.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила, что ситуация с коронавирусной инфекцией «может быть охарактеризована как пандемия».
Результатом этих событий стала паника среди части населения страны, которая поддерживается в СМИ. По официальным данным на 18 марта 2020 года:
0 (ноль) погибших от коронавирусной инфекции COVID-19 в России.
114 подтверждённых заражений в России.
8 141 погибших по всему миру (приносим свои искренние соболезнования всем близким и родным).
Официальные данные по погибшим от других заболеваний в среднестатистический календарный месяц:
4 653 595 смертей в месяц.
336 672 смертей в месяц от ОРВИ (острые респираторные вирусные инфекции).
104 536 смертей в месяц от ДТП (дорожно-транспортные происшествия) из них, 1 415 человек в месяц в России.
Не стоит относиться к инфекции пренебрежительно, но текущая ситуация, безусловно, напоминает «информационный пузырь».
Рекомендации для рекламодателей
Компания «Пиксель Плюс» сформировала ряд официальных рекомендаций, которых стоит придерживаться рекламодателям для получения максимальной отдачи от своих кампаний в текущий период.
Не паникуйте. Важно сохранять холодную голову при принятии бизнес-решений. Всегда ориентируйтесь на аналитику и численные метрики: ROMI, CPA, CPC для увеличения или уменьшения бюджета, выделяемого на канал.
Фиксируйте расходы в рублях. На вас будут меньше сказываться колебания валют, если вы имеете расходы и доходы в российских рублях. Все договоры компании «Пиксель Плюс» номинированы именно в этой валюте.
Диверсифицируйте риски. Расширяйте каналы присутствия и товарную матрицу. Прорабатывайте 2-3 альтернативных сценария (стратегии).
Планируйте отдачу от SEO. Результаты от поискового продвижения (SEO) появляются по прошествии 4-9 месяцев работы. Это значит, что важно активировать данный канал уже сейчас, чтобы вывести сайт в ТОП выдачи поисковых систем по окончанию кризиса.
Возможно кратковременное падение спроса, но поисковое продвижение — канал с отсроченной отдачей и важно начинать работы именно сейчас, чтобы к моменту фиксации роста продаж, проект был в ТОПе выдачи.Оптимизируйте продукт и воронку, а не слепо наращивайте рекламный бюджет. Сделайте акцент на аналитике продукта, росте конверсии (CR) и улучшении юзабилити.
Считайте и сокращайте / наращивайте бюджет. Рекламные каналы должны быть проанализированы и вы должны точно знать все метрики в разрезе типов трафика: CPC, CPA, CAC, LTV, ROMI. При принятии решений о сокращении или наращивании бюджетов — опирайтесь на бизнес-метрики. Простое сокращение маркетингового бюджета усугубляет кризис.
Используйте кризис как шанс для роста. Для вашей компании кризис является шансом! Многие конкуренты на рынке «дают заднюю», что приводит к «высвобождению» целевого трафика.
Что мы предлагаем нашим клиентам уже сейчас?
Программу лояльности для всех существующих клиентов. В рамках неё каждая компания-партнёр получает бонусы и привилегии за свою лояльность.
Возможность приостановки услуг в любой момент времени. Вы всегда можете приостановить наши работы на срок 3-6 месяцев, если экономические показатели подскажут вам сделать это.
Возможность заработка на партнёрской программе. Получайте до 15% от суммы привлеченных средств.
Желаем всем крепкого здоровья и принимайте только грамотные бизнес-решения!
Последние новости «Пиксель Плюс»
Запустили Телеграм-канал, где вы сможете видеть свежие кейсы, наши новости и самые полезности от компании (курсы, награды, лайфхаки).
Команда Пиксель Плюс стала партнёром и участником XXVII Зеленоградского полумарафона от ZELRUN.
«Пиксель Плюс» второй год подряд занимает 1-е место в поисковом продвижении в номинации «SEO под ключ».