Оптимизация сайта под голосовой поиск от «Пиксель Плюс»

25.09.2019


По оценкам аналитиков более половины запросов в 2020 году будут сделаны с помощью голосового поиска, поэтому в ходе работ по SEO критически важно оптимизировать сайт под данное направление.

Что делает компания «Пиксель Плюс» для оптимизации под голосовые запросы:

  • Инициируем переезд сайта на протокол HTTPS — перенос сайта на HTTPS говорит поисковым роботам о надежности ресурса и является одним из сигналов для улучшения ранжирования. Для интернет-магазинов он стал обязательной рекомендацией для сохранения позиций в поисковой выдаче и дальнейшего роста трафика
  • Ускоряем работу сайта — один из факторов для попадания сайта в ТОП-10. Кроме того, быстрый сайт улучшает пользовательский опыт. Согласно исследованиям, около 60% пользователей покидают страницу если она грузится более трёх секунд
  • Оптимизируем сайт под мобильные устройства — для людей, ищущих информацию с мобильных устройств, важна скорость загрузки, читабельность и удобство взаимодействия с сайтом именно на их устройстве. Важно повысить удобство чтения и восприятия информации для устройств с маленьким экраном, сделать сайт таким же удобным и понятным, как и его десктопную версию
  • Внедряем микроразметку — это позволяет повысить кликабельность сайта в поиске, за счет расширенных сниппетов. Благодаря внедрению микроразметки, увеличивается трафик по запросам не только в мобильной, но и десктопной выдаче
  • Создаем и оптимизируем карточки компании в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес, улучшая локальное SEO — актуальная информация, оптимизированное описание и наличие фотографий и отзывов делает карточку компании заметной и приоритетной для поиска из Яндекса или Гугл Карт
  • Создаем околоцелевые страницы и разделы «Вопрос-Ответ» — это позволяет удовлетворить связанные с услугой вопросы и занять так называемую «нулевую позицию» в быстрых ответах поисковых систем, улучшая позиции в Google и Яндексе
  • Перерабатываем текст на страницах для удобства пользователей мобильных и смарт-устройств — реализация всех работ по оптимизации страниц под голосовые запросы позволит занять первые строчки поисковой выдачи и также способствует росту позиций сайта в десктопной выдаче.
optimizatsiya-sayta-pod-golosovoy-poisk.jpg

Последние новости «Пиксель Плюс»

14 Февраля 2020
Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина
Компания «Пиксель Плюс» расскажет, как монобрендовому магазину отвоёвывать заявки у раскрученных сайтов гипермаркетов и лидеров ниши на примере интернет-магазина фабрики межкомнатных дверей «Porta Prima».
24 Января 2020
Как SEO решает проблемы контекстной рекламы
Контекстная реклама — один из источников трафика, который позволяет получить первый результат буквально со дня запуска рекламных кампаний. И если вы думаете, что достаточно просто настроить качественную рекламу и быть в плюсе, то, к сожалению, это не так.
13 Января 2020
«Пиксель Плюс» упорядочил факторы ранжирования в поисковых системах
Мы в «Пиксель Плюс» обнаружили, что никто до сих пор не смог грамотно упорядочить факторы ранжирования в Яндексе по их важности, систематизировать их и описать роль каждого понятным языком. Задались вопросом — «А кто, если не мы?». Ведь специалисты в «Пиксель Плюс» обладают колоссальным опытом в SEO и об этом многие знают.
13 Декабря 2019
«Пиксель Плюс» — 4 место в рейтинге «Известность SEO-компаний 2019»!
SEOnews подвел итоги 12-го рейтинга Известности SEO-компаний 2019. В этом году количество номинантов стало рекордным за все время проведения рейтинга Известности – 194 компании.
Компания «Пиксель Плюс» заняла 4 место с ростом в одну позицию!
28 Ноября 2019
Продвижение контента в Яндекс.Директ выходит в открытую бету
Дневная аудитория сервиса Яндекс.Коллекции составляет более 2,6 миллиона посетителей. Вы можете делиться своими подборками в этом сервисе, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.