«Продолжать нельзя остановить»: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой

16.04.2020


«Пиксель Плюс» не теряет время на карантине!

Мы провели масштабный анализ мнений агентств и владельцев бизнеса на тему того, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. 

Какие каналы сейчас являются самыми эффективными? Вопрос очень сложный, так как для таких выводов требуется более стабильная ситуация со спросом и гораздо больше времени. Многие владельцы бизнеса и маркетологи чуть ли не эмпирическим методом исследуют эффективные каналы в кризис, пытаясь нащупать удачу в рамках сокращенного бюджета. Задача далеко не из простых.

Выяснилось, что в половине случаев бюджет на продвижение в сети остался почти без изменений, для 36,4% — сократился более чем на 20%, для оставшихся — менее чем на 20%. В опросе был и вариант ответа «увеличился», но таких нет.

seo2.jpg

К сожалению, это было ожидаемо.

Однако, анализируя срез по каналам, на который ориентируется бизнес, мы можем говорить о том, что лидирует SEO и контекстная реклама, причём именно «Яндекс.Директ». По окончанию карантина на него планирует увеличить бюджет почти половина респондентов.

seo.jpg

Что же до других подробностей и графиков, то вы найдёте их в нашей статье на vc.ru.

Будем рады вашим оценкам и обратной связи!



Последние новости «Пиксель Плюс»

2 Октября 2020
КАЧЕСТВО ЕЩЁ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАК ДОСТУПНО!
Экономьте на продвижении и поддержке сайта до 40% бюджета, воспользовавшись новой акцией «1600»!
Всё просто — закажите 2 или более услуги в «Пиксель Плюс» и получите фиксированную низкую ставку в 1600 рублей в час сразу на все услуги.
24 Сентября 2020
Новый мощный SEO-кейс.
Как увеличить выручку семейной медклиники в 8,5 раз?
28 Августа 2020
Новый тариф «Быстрое SEO».
Когда результат нужен уже вчера.
27 Августа 2020
Новый рейтинг факторов ранжирования в Google.
Мы готовы поделиться с вами своими знаниями. Бесплатно.
11 Июня 2020