«Продолжать нельзя остановить»: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой16.04.2020 |
«Пиксель Плюс» не теряет время на карантине!
Мы провели масштабный анализ мнений агентств и владельцев бизнеса на тему того, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать.
Какие каналы сейчас являются самыми эффективными? Вопрос очень сложный, так как для таких выводов требуется более стабильная ситуация со спросом и гораздо больше времени. Многие владельцы бизнеса и маркетологи чуть ли не эмпирическим методом исследуют эффективные каналы в кризис, пытаясь нащупать удачу в рамках сокращенного бюджета. Задача далеко не из простых.
Выяснилось, что в половине случаев бюджет на продвижение в сети остался почти без изменений, для 36,4% — сократился более чем на 20%, для оставшихся — менее чем на 20%. В опросе был и вариант ответа «увеличился», но таких нет.
К сожалению, это было ожидаемо.
Однако, анализируя срез по каналам, на который ориентируется бизнес, мы можем говорить о том, что лидирует SEO и контекстная реклама, причём именно «Яндекс.Директ». По окончанию карантина на него планирует увеличить бюджет почти половина респондентов.
Что же до других подробностей и графиков, то вы найдёте их в нашей статье на vc.ru.
Будем рады вашим оценкам и обратной связи!
Последние новости «Пиксель Плюс»
Представляем новую услугу Пиксель Плюс — AI SEO (GEO).
Это современный подход к продвижению сайта в результатах нейросетевого поиска, таких как YandexGPT, Gemini (Google), ChatGPT, DeepSeek и другие ИИ-ассистенты.