Продвижение интернет-зоомагазина Magizoo

08.05.2019


Цель проекта — увеличить органический трафик на сайт.

За время сотрудничества по проекту специалистами компании «Пиксель Плюс» проведен комплекс работ, который позволил существенно увеличить входящий целевой трафик:

  • анализ и последующая доработка функционала «умного» фильтра;
  • массовое создание и оптимизация посадочных под новые запросы;
  • создание и оптимизация поддоменов с целью привлечения регионального трафика;
  • в рамках разовых услуг было собрано расширенное семантическое ядро на основе сайта-конкурента (лидера рынка) и составлены рекомендации по оптимальной структуре для ее продвижения;
  • маркетинговый аудит, который позволил выявить основные ошибки и улучшить коммерческие факторов ранжирования и показатели конверсии сайта.

На текущий момент можно отметить планомерный прирост качественного, целевого трафика из поиска, а также улучшение позиций по продвигаемым ключевым запросам. Работы по проекту продолжаются и специалисты «Пиксель Плюс» видят большой потенциал по его развитию.

Трафик из поисковых систем за период с марта 2018 года по февраль 2019 года вырос на 75% без брендовых запросов и с учетом сезонности.

Меньше чем за год по проекту удалось достичь главную цель — увеличить трафик из поисковых систем почти в два раза. В абсолютном значении прирост трафика составил более 14 тысяч целевых переходов без брендовых запросов.

Magizoo.ru вошел в ТОП-10 сайтов по тематике «товары для животных», а также занимает позиции на первой странице поисковой выдачи по популярным и конкурентам запросам.


Последние новости «Пиксель Плюс»

11 Июня 2020
28 Мая 2020
День SEO-специалиста рунета!
28 мая отмечают профессиональный праздник SEO-оптимизаторы Рунета.
22 Мая 2020
Антикризисная программа «Пиксель Плюс»
Мы анонсируем антикризисную программу для поддержки малого и среднего бизнеса в это нелёгкое время.
16 Апреля 2020
«Продолжать нельзя остановить»: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой
Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».
30 Марта 2020
График работы и эффективность на 150%
Мы рады предложить специальные условия для всех бизнесов и клиентов, которые держат удар + график работы компании.