Продвижение контента в Яндекс.Директ выходит в открытую бету

28.11.2019


Продвижение контента на Яндекс.Коллекциях подходит любому бренду, которому важно показать товар или услугу лицом: бизнесам в индустрии красоты, авто, одежды, недвижимости и многим другим.
Новый тип кампаний «Продвижение контента» в Яндекс.Директе позволит показывать вашу подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам.

Как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях:

  • Создайте совершенно бесплатно свою подборку фото на Коллекциях (к картинкам можно добавить описания, а также ссылки на ваш сайт, массовую загрузку можно делать через публичный API Коллекций)
  • Создайте кампанию «Продвижение контента» в Яндекс.Директе (далее — настройте расписание показов, регион и стратегию управления бюджетом)
  • Добавьте ссылку на коллекцию и задайте ключевые фразы (подберите для коллекций отдельные ключевые слова, а не копируйте их из поисковых кампаний)

В приоритетных показах к вашей коллекции будет добавлена плашка «Партнёрский контент». Оплата будет списываться за клики по любой карточке коллекции, ставку вы задаете сами. Деньги списываются только за один клик.

Потестировать бета-версию «Продвижения контента» уже сейчас можно в старом интерфейсе Директа.

prodvizhenie-kontenta-v-yandeks-direkt.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

13 Января 2020
«Пиксель Плюс» упорядочил факторы ранжирования в поисковых системах
Мы в «Пиксель Плюс» обнаружили, что никто до сих пор не смог грамотно упорядочить факторы ранжирования в Яндексе по их важности, систематизировать их и описать роль каждого понятным языком. Задались вопросом — «А кто, если не мы?». Ведь специалисты в «Пиксель Плюс» обладают колоссальным опытом в SEO и об этом многие знают.
13 Декабря 2019
«Пиксель Плюс» — 4 место в рейтинге «Известность SEO-компаний 2019»!
SEOnews подвел итоги 12-го рейтинга Известности SEO-компаний 2019. В этом году количество номинантов стало рекордным за все время проведения рейтинга Известности – 194 компании.
Компания «Пиксель Плюс» заняла 4 место с ростом в одну позицию!
28 Ноября 2019
Продвижение контента в Яндекс.Директ выходит в открытую бету
Дневная аудитория сервиса Яндекс.Коллекции составляет более 2,6 миллиона посетителей. Вы можете делиться своими подборками в этом сервисе, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.
15 Ноября 2019
SEO-продвижение цветочного бизнеса от «Пиксель Плюс»
Сезонность — острая проблема цветочного бизнеса. Для того, чтобы наладить постоянный поток покупателей, придется как следует поработать по всем фронтам: создать сайт, наполнить его качественным контентом, продвинуть в поиске, задействовать по полной социальные сети и настроить рекламные кампании.
31 Октября 2019
Крупное обновление поискового алгоритма — BERT от Google
25 октября Gооglе представил самое масштабное обновление алгоритма за 5 лет (с введения RankBrain) — BERT. Оно повлияет на 1 из 10 запросов, а также на все расширенные сниппеты. В течение недели будет обновлена выдача на английском языке, позже алгоритм запустится во всем мире.