Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина

14.02.2020


Тематика межкомнатных дверей предполагает высокий уровень конкуренции. Сотрудникам нашей компании приходилось находить новые решения, прибегать к нестандартным сценариям и постоянно держать руку на пульсе.

  Цифры на момент обращения в «Пиксель Плюс», июнь 2018:
  • поисковый трафик — порядка 8000 посетителей;
  • статистика оформленных заказов — около 50;
  • обратная связь (корпоративный сегмент) — около 10 обращений;
  • аналитика звонков Calltouch — более 25 звонков.

Для достижения целей SEO-команда сгенерировала сценарий:

  • составление полноценной семантики;
  • подготовка файла распределения;
  • анализ ближайших конкурентов;
  • поиск точек оптимального приложения усилий, используя аналитику групп фраз и групп URL в Пиксель Тулс;
  • аналитика CTR, разработка плана по повышению показателя кликабельности;
  • анализ и выявление причин, влияющих на понижение конверсии — маркетинговый, технический, юзабилити-аудит;
  • улучшение поведенческих факторов за счет внедрения функционала теговых страниц на основании спроса;
  • оптимизация тегов title, заголовков h1, description;
  • регулярный контроль качества внутренней, внешней оптимизации и значений поведенческих факторов («Распределение» в Пиксель Тулс);
  • работа над информационным разделом — добавление релевантного для пользователей контента;
  • поисковая аналитика с привлечением автоматизации.

За год плотной работы над проектом удалось добиться следующих результатов:

  • Заказы увеличили в 1,5 раза;
  • Обратная связь для корп. клиентов — в 2,5 раза;
  • Звонки по Calltouch — в 3 раза.

Полученные результаты — не конечная цель, работы по SEO не останавливаются. Разрабатывается и внедряется функционал, способствующий росту трафика и повышению конверсии. Читайте подробнее об этом успешном кейсе в нашем материале на vc.ru

uvelicheniya-seo-trafika-monobrendovogo-magazina.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

11 Июня 2020
28 Мая 2020
День SEO-специалиста рунета!
28 мая отмечают профессиональный праздник SEO-оптимизаторы Рунета.
22 Мая 2020
Антикризисная программа «Пиксель Плюс»
Мы анонсируем антикризисную программу для поддержки малого и среднего бизнеса в это нелёгкое время.
16 Апреля 2020
«Продолжать нельзя остановить»: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой
Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».
30 Марта 2020
График работы и эффективность на 150%
Мы рады предложить специальные условия для всех бизнесов и клиентов, которые держат удар + график работы компании.