Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина

14.02.2020


Тематика межкомнатных дверей предполагает высокий уровень конкуренции. Сотрудникам нашей компании приходилось находить новые решения, прибегать к нестандартным сценариям и постоянно держать руку на пульсе.

  Цифры на момент обращения в «Пиксель Плюс», июнь 2018:
  • поисковый трафик — порядка 8000 посетителей;
  • статистика оформленных заказов — около 50;
  • обратная связь (корпоративный сегмент) — около 10 обращений;
  • аналитика звонков Calltouch — более 25 звонков.

Для достижения целей SEO-команда сгенерировала сценарий:

  • составление полноценной семантики;
  • подготовка файла распределения;
  • анализ ближайших конкурентов;
  • поиск точек оптимального приложения усилий, используя аналитику групп фраз и групп URL в Пиксель Тулс;
  • аналитика CTR, разработка плана по повышению показателя кликабельности;
  • анализ и выявление причин, влияющих на понижение конверсии — маркетинговый, технический, юзабилити-аудит;
  • улучшение поведенческих факторов за счет внедрения функционала теговых страниц на основании спроса;
  • оптимизация тегов title, заголовков h1, description;
  • регулярный контроль качества внутренней, внешней оптимизации и значений поведенческих факторов («Распределение» в Пиксель Тулс);
  • работа над информационным разделом — добавление релевантного для пользователей контента;
  • поисковая аналитика с привлечением автоматизации.

За год плотной работы над проектом удалось добиться следующих результатов:

  • Заказы увеличили в 1,5 раза;
  • Обратная связь для корп. клиентов — в 2,5 раза;
  • Звонки по Calltouch — в 3 раза.

Полученные результаты — не конечная цель, работы по SEO не останавливаются. Разрабатывается и внедряется функционал, способствующий росту трафика и повышению конверсии. Читайте подробнее об этом успешном кейсе в нашем материале на vc.ru

uvelicheniya-seo-trafika-monobrendovogo-magazina.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

14 Февраля 2020
Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина
Компания «Пиксель Плюс» расскажет, как монобрендовому магазину отвоёвывать заявки у раскрученных сайтов гипермаркетов и лидеров ниши на примере интернет-магазина фабрики межкомнатных дверей «Porta Prima».
24 Января 2020
Как SEO решает проблемы контекстной рекламы
Контекстная реклама — один из источников трафика, который позволяет получить первый результат буквально со дня запуска рекламных кампаний. И если вы думаете, что достаточно просто настроить качественную рекламу и быть в плюсе, то, к сожалению, это не так.
13 Января 2020
«Пиксель Плюс» упорядочил факторы ранжирования в поисковых системах
Мы в «Пиксель Плюс» обнаружили, что никто до сих пор не смог грамотно упорядочить факторы ранжирования в Яндексе по их важности, систематизировать их и описать роль каждого понятным языком. Задались вопросом — «А кто, если не мы?». Ведь специалисты в «Пиксель Плюс» обладают колоссальным опытом в SEO и об этом многие знают.
13 Декабря 2019
«Пиксель Плюс» — 4 место в рейтинге «Известность SEO-компаний 2019»!
SEOnews подвел итоги 12-го рейтинга Известности SEO-компаний 2019. В этом году количество номинантов стало рекордным за все время проведения рейтинга Известности – 194 компании.
Компания «Пиксель Плюс» заняла 4 место с ростом в одну позицию!
28 Ноября 2019
Продвижение контента в Яндекс.Директ выходит в открытую бету
Дневная аудитория сервиса Яндекс.Коллекции составляет более 2,6 миллиона посетителей. Вы можете делиться своими подборками в этом сервисе, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.