Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина14.02.2020 |
Тематика межкомнатных дверей предполагает высокий уровень конкуренции. Сотрудникам нашей компании приходилось находить новые решения, прибегать к нестандартным сценариям и постоянно держать руку на пульсе.
- поисковый трафик — порядка 8000 посетителей;
- статистика оформленных заказов — около 50;
- обратная связь (корпоративный сегмент) — около 10 обращений;
- аналитика звонков Calltouch — более 25 звонков.
Для достижения целей SEO-команда сгенерировала сценарий:
- составление полноценной семантики;
- подготовка файла распределения;
- анализ ближайших конкурентов;
- поиск точек оптимального приложения усилий, используя аналитику групп фраз и групп URL в Пиксель Тулс;
- аналитика CTR, разработка плана по повышению показателя кликабельности;
- анализ и выявление причин, влияющих на понижение конверсии — маркетинговый, технический, юзабилити-аудит;
- улучшение поведенческих факторов за счет внедрения функционала теговых страниц на основании спроса;
- оптимизация тегов title, заголовков h1, description;
- регулярный контроль качества внутренней, внешней оптимизации и значений поведенческих факторов («Распределение» в Пиксель Тулс);
- работа над информационным разделом — добавление релевантного для пользователей контента;
- поисковая аналитика с привлечением автоматизации.
За год плотной работы над проектом удалось добиться следующих результатов:
- Заказы увеличили в 1,5 раза;
- Обратная связь для корп. клиентов — в 2,5 раза;
- Звонки по Calltouch — в 3 раза.
Полученные результаты — не конечная цель, работы по SEO не останавливаются. Разрабатывается и внедряется функционал, способствующий росту трафика и повышению конверсии. Читайте подробнее об этом успешном кейсе в нашем материале на

Последние новости «Пиксель Плюс»
Пиксель Плюс заняла 5-е место в ежегодном рейтинге Известности SEO-компаний 2025 от SEOnews, укрепив позиции среди наиболее узнаваемых игроков российского рынка SEO-агентств.