Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина

14.02.2020


Тематика межкомнатных дверей предполагает высокий уровень конкуренции. Сотрудникам нашей компании приходилось находить новые решения, прибегать к нестандартным сценариям и постоянно держать руку на пульсе.

  Цифры на момент обращения в «Пиксель Плюс», июнь 2018:
  • поисковый трафик — порядка 8000 посетителей;
  • статистика оформленных заказов — около 50;
  • обратная связь (корпоративный сегмент) — около 10 обращений;
  • аналитика звонков Calltouch — более 25 звонков.

Для достижения целей SEO-команда сгенерировала сценарий:

  • составление полноценной семантики;
  • подготовка файла распределения;
  • анализ ближайших конкурентов;
  • поиск точек оптимального приложения усилий, используя аналитику групп фраз и групп URL в Пиксель Тулс;
  • аналитика CTR, разработка плана по повышению показателя кликабельности;
  • анализ и выявление причин, влияющих на понижение конверсии — маркетинговый, технический, юзабилити-аудит;
  • улучшение поведенческих факторов за счет внедрения функционала теговых страниц на основании спроса;
  • оптимизация тегов title, заголовков h1, description;
  • регулярный контроль качества внутренней, внешней оптимизации и значений поведенческих факторов («Распределение» в Пиксель Тулс);
  • работа над информационным разделом — добавление релевантного для пользователей контента;
  • поисковая аналитика с привлечением автоматизации.

За год плотной работы над проектом удалось добиться следующих результатов:

  • Заказы увеличили в 1,5 раза;
  • Обратная связь для корп. клиентов — в 2,5 раза;
  • Звонки по Calltouch — в 3 раза.

Полученные результаты — не конечная цель, работы по SEO не останавливаются. Разрабатывается и внедряется функционал, способствующий росту трафика и повышению конверсии. Читайте подробнее об этом успешном кейсе в нашем материале на vc.ru

uvelicheniya-seo-trafika-monobrendovogo-magazina.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

18 Марта 2020
Официальные рекомендации «Пиксель Плюс» в связи с текущей ситуацией с COVID-19 и снижением курса рубля
В связи с текущей экономической ситуацией, паникой вокруг COVID-19 и снижением курса рубля, компания «Пиксель Плюс» формирует свою официальную позицию.
10 Марта 2020
Партнерская программа «Пиксель Плюс»
Друзья, мы запускаем партнерскую программу! Вы получаете партнерские вознаграждения каждый месяц до тех пор, пока приведенный вами клиент пользуется нашими услугами.
25 Февраля 2020
«Пиксель Плюс» запускает новую услугу — реклама в Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен — одна из самых перспективных площадок для рекламодателей, поскольку она позволяет за счет контента построить длительную и прочную коммуникацию с читателями.
14 Февраля 2020
Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина
Компания «Пиксель Плюс» расскажет, как монобрендовому магазину отвоёвывать заявки у раскрученных сайтов гипермаркетов и лидеров ниши на примере интернет-магазина фабрики межкомнатных дверей «Porta Prima».
24 Января 2020
Как SEO решает проблемы контекстной рекламы
Контекстная реклама — один из источников трафика, который позволяет получить первый результат буквально со дня запуска рекламных кампаний. И если вы думаете, что достаточно просто настроить качественную рекламу и быть в плюсе, то, к сожалению, это не так.