Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина

14.02.2020


Тематика межкомнатных дверей предполагает высокий уровень конкуренции. Сотрудникам нашей компании приходилось находить новые решения, прибегать к нестандартным сценариям и постоянно держать руку на пульсе.

  Цифры на момент обращения в «Пиксель Плюс», июнь 2018:
  • поисковый трафик — порядка 8000 посетителей;
  • статистика оформленных заказов — около 50;
  • обратная связь (корпоративный сегмент) — около 10 обращений;
  • аналитика звонков Calltouch — более 25 звонков.

Для достижения целей SEO-команда сгенерировала сценарий:

  • составление полноценной семантики;
  • подготовка файла распределения;
  • анализ ближайших конкурентов;
  • поиск точек оптимального приложения усилий, используя аналитику групп фраз и групп URL в Пиксель Тулс;
  • аналитика CTR, разработка плана по повышению показателя кликабельности;
  • анализ и выявление причин, влияющих на понижение конверсии — маркетинговый, технический, юзабилити-аудит;
  • улучшение поведенческих факторов за счет внедрения функционала теговых страниц на основании спроса;
  • оптимизация тегов title, заголовков h1, description;
  • регулярный контроль качества внутренней, внешней оптимизации и значений поведенческих факторов («Распределение» в Пиксель Тулс);
  • работа над информационным разделом — добавление релевантного для пользователей контента;
  • поисковая аналитика с привлечением автоматизации.

За год плотной работы над проектом удалось добиться следующих результатов:

  • Заказы увеличили в 1,5 раза;
  • Обратная связь для корп. клиентов — в 2,5 раза;
  • Звонки по Calltouch — в 3 раза.

Полученные результаты — не конечная цель, работы по SEO не останавливаются. Разрабатывается и внедряется функционал, способствующий росту трафика и повышению конверсии. Читайте подробнее об этом успешном кейсе в нашем материале на vc.ru

uvelicheniya-seo-trafika-monobrendovogo-magazina.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

22 Мая 2020
Антикризисная программа «Пиксель Плюс»
Мы анонсируем антикризисную программу для поддержки малого и среднего бизнеса в это нелёгкое время.
16 Апреля 2020
«Продолжать нельзя остановить»: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой
Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».
30 Марта 2020
График работы и эффективность на 150%
Мы рады предложить специальные условия для всех бизнесов и клиентов, которые держат удар + график работы компании.
18 Марта 2020
Официальные рекомендации «Пиксель Плюс» в связи с текущей ситуацией с COVID-19 и снижением курса рубля
В связи с текущей экономической ситуацией, паникой вокруг COVID-19 и снижением курса рубля, компания «Пиксель Плюс» формирует свою официальную позицию.
10 Марта 2020
Партнерская программа «Пиксель Плюс»
Друзья, мы запускаем партнерскую программу! Вы получаете партнерские вознаграждения каждый месяц до тех пор, пока приведенный вами клиент пользуется нашими услугами.