Заявление Александра Садовского об отмене ссылок по 50% коммерческих тематик в Москве13.03.2014 |
12 марта 2014 года, Александр Садовский на белорусской конференции «Неделя Байнета» сделал заявление об изменении формулы ранжирования для ряда коммерческих тематики в Московском регионе России.
Заявление не было неожиданным и в компании «Пиксель Плюс» выработалась чёткая позиция на этот счёт.
Тематики, которые затронуло раньше всего
Раньше всего ранжирование по новой формуле наблюдалось по ряду выделенных запросов. Подтверждает данное наблюдение факт: позиции сайтов по таким запросам изменились крайне незначительно.
Александр Садовский озвучил следующий список тематик, в которых «ссылки были отменены»:
- Красота и здоровье.
- Недвижимость.
- Одежда и аксессуары.
- Разработка сайтов и продвижение.
- Туризм и отдых.
- Электроника и бытовая техника.
- Юридические услуги.
Отдельно был озвучен список тематик, по которым действует старая формула ранжирования:
- Авто и мото — покупка, обслуживание и ремонт.
- Аренда автомобилей, такси и логистика.
- Окна.
- Мебель.
- Промышленное оборудование, станки.
- Ремонт квартир.
- Стройматериалы, инструменты.
- Страхование.
- Финансы.
Данный список тематик, безусловно, сколь либо полно покрывает только коммерческие потребности.
Заявление было сделано в довольно шуточной манере с игровым эффектом. Где один из организаторов конференции лично нажимал на кнопки ноутбука и управлял отключением ссылок на сервере Яндекса.
Изменения в результатах поиска
Аналитики компании «Пиксель Плюс» произвели анализ позиций сайтов 13 марта 2014 года по сравнению с позициями аналогичных сайтов днём ранее. Данные представлены на диаграмме ниже.
Выводы
Из нововведения можно сделать следующие выводы:
- Хороший рост показали крупные и высокопосещаемые сайты (лидеры категорий).
- Наиболее стабильно показали себя сайты, продвигающиеся по широкому семантическому ядру (от 150-200 запросов).
- Большую значимость получили факторы, учитывающие близость продвигаемой страницы на сайте к тематике запроса.
- Текстовые факторы и внутренние факторы сайта — по-прежнему играют определяющую роль.
- Абсолютное большинство клиентов, по которым производились работы в рамках комплексного продвижения сайта в компании «Пиксель Плюс» показали рост или стабильное нахождение в ТОП-10 поисковой выдачи.
- Работы по улучшению коммерческих факторов ранжирования оправдывают себя и помогают не только увеличить показатель конверсии на сайте, но и позиции в поисковой выдаче.
Последние новости «Пиксель Плюс»
Команда Пиксель Плюс стала партнёром и участником XXVII Зеленоградского полумарафона от ZELRUN.
«Пиксель Плюс» второй год подряд занимает 1-е место в поисковом продвижении в номинации «SEO под ключ».