Заявление Александра Садовского об отмене ссылок по 50% коммерческих тематик в Москве

13.03.2014


12 марта 2014 года, Александр Садовский на белорусской конференции «Неделя Байнета» сделал заявление об изменении формулы ранжирования для ряда коммерческих тематики в Московском регионе России.

Заявление не было неожиданным и в компании «Пиксель Плюс» выработалась чёткая позиция на этот счёт.

Тематики, которые затронуло раньше всего

Раньше всего ранжирование по новой формуле наблюдалось по ряду выделенных запросов. Подтверждает данное наблюдение факт: позиции сайтов по таким запросам изменились крайне незначительно.

Александр Садовский озвучил следующий список тематик, в которых «ссылки были отменены»:

  • Красота и здоровье.
  • Недвижимость.
  • Одежда и аксессуары.
  • Разработка сайтов и продвижение.
  • Туризм и отдых.
  • Электроника и бытовая техника.
  • Юридические услуги.

Отдельно был озвучен список тематик, по которым действует старая формула ранжирования:

  • Авто и мото — покупка, обслуживание и ремонт.
  • Аренда автомобилей, такси и логистика.
  • Окна.
  • Мебель.
  • Промышленное оборудование, станки.
  • Ремонт квартир.
  • Стройматериалы, инструменты.
  • Страхование.
  • Финансы.

Данный список тематик, безусловно, сколь либо полно покрывает только коммерческие потребности.

Список тематик, в которых отменяются ссылки

Заявление было сделано в довольно шуточной манере с игровым эффектом. Где один из организаторов конференции лично нажимал на кнопки ноутбука и управлял отключением ссылок на сервере Яндекса.

Пуль управления ранжированием

Изменения в результатах поиска

Аналитики компании «Пиксель Плюс» произвели анализ позиций сайтов 13 марта 2014 года по сравнению с позициями аналогичных сайтов днём ранее. Данные представлены на диаграмме ниже.

Динамика успешных и негативных проектов на SEO

Выводы

Из нововведения можно сделать следующие выводы:

  • Хороший рост показали крупные и высокопосещаемые сайты (лидеры категорий).
  • Наиболее стабильно показали себя сайты, продвигающиеся по широкому семантическому ядру (от 150-200 запросов).
  • Большую значимость получили факторы, учитывающие близость продвигаемой страницы на сайте к тематике запроса.
  • Текстовые факторы и внутренние факторы сайта — по-прежнему играют определяющую роль.
  • Абсолютное большинство клиентов, по которым производились работы в рамках комплексного продвижения сайта в компании «Пиксель Плюс» показали рост или стабильное нахождение в ТОП-10 поисковой выдачи.
  • Работы по улучшению коммерческих факторов ранжирования оправдывают себя и помогают не только увеличить показатель конверсии на сайте, но и позиции в поисковой выдаче.

Последние новости «Пиксель Плюс»

28 июня 2024
Пиксель Плюс пробежал Зеленоградский полумарафон

Команда Пиксель Плюс стала партнёром и участником XXVII Зеленоградского полумарафона от ZELRUN.

14 мая 2024
Дмитрий Севальнев — человек года!
25 апреля в Москве прошло награждение победителей премии RUWARD AWARD. Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс» стал Человеком года в номинации «SEO» (1-е место).
25 апреля 2024
1 место на премии Workspace Digital Awards 2024!
Вчера, 24.04.2024, состоялось вручение ежегодной премии Workspace Digital Awards.
«Пиксель Плюс» второй год подряд занимает 1-е место в поисковом продвижении в номинации «SEO под ключ».
20 февраля 2024
Пиксель Плюс стал призёром Bitrix Awards 2023
Компания заняла второе место в номинации «Лидер продаж. 1С-Битрикс: управление сайтом. Москва». Церемония награждения прошла 8 февраля в Москве, призы вручал гендиректор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
26 января 2024
Курс «Основы эффективных продаж в B2B» от «Пиксель Плюс»
Мы запускаем новый курс: «Основы эффективных продаж в B2B». Хотите получить представление об особенностях продаж, актуальных на сегодняшний день? Узнать, какими качествами должен обладать менеджер для того, чтобы эффективно продавать в B2B-сегменте?