Услуги абонентского
обслуживания 1С

Абонентское обслуживание 1С представляет собой интегрированную услугу, предназначенную для тех, кто стремится обеспечить непрерывную и стабильную работу программной платформы, обновляя ее в соответствии с последними выпусками. Наем квалифицированных технических специалистов для внутренней поддержки может стоить значительно дороже, чем воспользоваться услугами внешней поддержки от аккредитованных партнеров 1С, которые оперативно выполняют обновления и гарантируют бесперебойную работу различных версий программы.

Регулярное обновление программного обеспечения 1С является критически важным, так как точность и актуальность конфигураций напрямую влияют на бухгалтерскую отчетность и документооборот. Поскольку налоговое и бухгалтерское законодательство подвержено частым изменениям, любые сбои в программе могут повлечь за собой финансовые убытки для компании. Кроме того, каждое новое обновление предоставляет дополнительные функциональные возможности, расширяя спектр инструментов для эффективной работы.

Абонентский договор – грамотное планирование бюджета

Расчёт затрат по обслуживанию предприятия редко учитывает возможные форс-мажоры с оборудованием и программным обеспечением. Абонентская плата позволяет перестраховаться на случай серьезных проблем, поскольку покрывает полную техническую поддержку.

С ежемесячным обслуживанием в «Пиксель Плюс» вы получите доступ к полному комплексу услуг, в которые входят:

  • настройка системы и физического оборудования (компьютера или сервера);
  • доработка конфигурации под потребности организации;
  • консультирование сотрудников по вопросам, связанным с работой приложения и обновлениями;
  • администрирование системы для безопасности данных (резервное копирование), для корректной работы обновлений и точечной настройки конфигураций;
  • возможность получения официальных обновлений, справочной информации и консультаций от 1С.

Такой подход позволяет сделать программный продукт максимально функциональным и избежать возможных недочетов в будущем.

Тарифы на услуги 1с

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Сотрудничество с «Пиксель Плюс»

Наша команда поможет вам вне зависимости от того, в Москве вы или в других городах России. Среди главных преимуществ абонентского договора стоит выделить оперативность и эффективность, потому что мы постоянно отслеживаем стабильность работы вашей системы и быстро решаем возникающие в процессе проблемы. С каждым клиентом мы выстраиваем индивидуальные отношения, вашей компанией будет заниматься индивидуально персональный специалист.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какие услуги предоставляет компания «Пиксель Плюс»?
  • консультации, установка и настройка программных продуктов 1С;
  • внедрение конфигураций 1С «с нуля»;
  • поддержка и сопровождение конфигураций 1С;
  • администрирование конфигураций 1С;
  • настройка обмен 1С со сторонними системами.
Каковы условия сотрудничества?

Чтобы начать сотрудничество с компанией «Пиксель Плюс», требуется подписать договор на обслуживание программных продуктов 1С.

Какие гарантии предоставляет компания «Пиксель Плюс»?

Компания «Пиксель Плюс» предоставляет гарантийные обязательства за проведенные работы. Каждый пункт гарантии фиксируется в договоре на обслуживание.

Сколько стоит абонентское или депозитное обслуживание 1С и техническая поддержка в месяц или час?

Цена абонентского или депозитного обслуживания 1С в месяц или 1 час зависит от выбранного тарифа сопровождения, конкретной конфигурации, объема работ, часть из которых может входить в стоимость поддержки.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты