Абонентское обслуживание 1С представляет собой интегрированную услугу, предназначенную для тех, кто стремится обеспечить непрерывную и стабильную работу программной платформы, обновляя ее в соответствии с последними выпусками. Наем квалифицированных технических специалистов для внутренней поддержки может стоить значительно дороже, чем воспользоваться услугами внешней поддержки от аккредитованных партнеров 1С, которые оперативно выполняют обновления и гарантируют бесперебойную работу различных версий программы.
Регулярное обновление программного обеспечения 1С является критически важным, так как точность и актуальность конфигураций напрямую влияют на бухгалтерскую отчетность и документооборот. Поскольку налоговое и бухгалтерское законодательство подвержено частым изменениям, любые сбои в программе могут повлечь за собой финансовые убытки для компании. Кроме того, каждое новое обновление предоставляет дополнительные функциональные возможности, расширяя спектр инструментов для эффективной работы.
Абонентский договор – грамотное планирование бюджета
Расчёт затрат по обслуживанию предприятия редко учитывает возможные форс-мажоры с оборудованием и программным обеспечением. Абонентская плата позволяет перестраховаться на случай серьезных проблем, поскольку покрывает полную техническую поддержку.
С ежемесячным обслуживанием в «Пиксель Плюс» вы получите доступ к полному комплексу услуг, в которые входят:
- настройка системы и физического оборудования (компьютера или сервера);
- доработка конфигурации под потребности организации;
- консультирование сотрудников по вопросам, связанным с работой приложения и обновлениями;
- администрирование системы для безопасности данных (резервное копирование), для корректной работы обновлений и точечной настройки конфигураций;
- возможность получения официальных обновлений, справочной информации и консультаций от 1С.
Такой подход позволяет сделать программный продукт максимально функциональным и избежать возможных недочетов в будущем.
Тарифы на услуги 1с
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Сотрудничество с «Пиксель Плюс»
Наша команда поможет вам вне зависимости от того, в Москве вы или в других городах России. Среди главных преимуществ абонентского договора стоит выделить оперативность и эффективность, потому что мы постоянно отслеживаем стабильность работы вашей системы и быстро решаем возникающие в процессе проблемы. С каждым клиентом мы выстраиваем индивидуальные отношения, вашей компанией будет заниматься индивидуально персональный специалист.
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
- консультации, установка и настройка программных продуктов 1С;
- внедрение конфигураций 1С «с нуля»;
- поддержка и сопровождение конфигураций 1С;
- администрирование конфигураций 1С;
- настройка обмен 1С со сторонними системами.
Чтобы начать сотрудничество с компанией «Пиксель Плюс», требуется подписать договор на обслуживание программных продуктов 1С.
Компания «Пиксель Плюс» предоставляет гарантийные обязательства за проведенные работы. Каждый пункт гарантии фиксируется в договоре на обслуживание.
Цена абонентского или депозитного обслуживания 1С в месяц или 1 час зависит от выбранного тарифа сопровождения, конкретной конфигурации, объема работ, часть из которых может входить в стоимость поддержки.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: