Доработка интернет-магазинов
- Все [140]
- Интернет-магазины [47]
- Личные кабинеты [10]
- Интеграции с 1С / XML / сервисами [12]
- Калькуляторы / конфигураторы [6]
- Карты и объекты [3]
- Нагрузочное тестирование [2]
- Перенос сайта на 1С-Битрикс [8]
- Редизайн [9]
- Решения для государственных организаций [3]
- Товарный каталог [21]
- Формы заявок / заказов / обратной связи [19]
На данной странице представлены кейсы наших работ с интернет-магазинами. Поддержка и развитие интернет-магазинов — одно из наших ключевых направлений, в котором у нас есть значительный опыт и экспертиза.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте в карточке товара отсутствовал функционал привязки дополнительной опции к товару.
Решение:
Реализовать две кнопки доп. опции к товару при добавлении его в корзину и привязки к инфоблоку в административной панели.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте в карточке товара отсутствовал Блок рекомендации.
Решение:
Реализовали блок рекомендации «Вам может понравиться»

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
В карточке товара отсутствовали социальные сети для оперативной связи с представителем интернет-магазина.
Решение:
Вывели иконки социальных сетей для оперативной связи с представителем интернет-магазина в карточку товара.

Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Готовые блоки для продвижения товаров от Retail Rocket создавали большую нагрузку на сайт, что сильно замедляло скорость его работы. Также за услуги Retail Rocket требовалось вносить ежемесячную плату.
Решение:
Создали самописные блоки с аналогичным функционалом и удобным управлением из админки сайта.

Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Отсутствовал функционал вывода значений фильтра в заголовок с возможностью отключать пункты фильтра.
Решение:
Специалистами компании был внедрен функционал с добавлением выбранных значений в конец title и description.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Чекбокс «Заказ и адрес подтверждаю, звонок оператора не требуется» отображался для клиентов, которые еще не были заведены в 1С.
Решение:
Настроили возможность скрытия чекбокса для новых клиентов.

Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Не работал функционал подписки на уведомления о поступлении отсутствующих товаров.
Решение:
Настроили подписку на уведомления о поступление отсутствующих товаров.

Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Покупатели сайта не могут увидеть, какой подарок предлагается при покупке определенного товара, пока не начнут оформлять заказ.
Решение:
Внедрен функционал отображения типа подарка в каталоге товаров.

Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Списывались деньги за SMS при попытке авторизации ботов на сайт.
Решение:
Установка reCAPTCHA для защиты формы авторизации.

Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Карточка товара содержит неполную информацию и неудобна для сравнения характеристик аналогичных товаров.
Решение:
Скорректировать карточки товара, вывести дополнительные характеристики.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Не было возможности вывода товара с нулевым остатком в каталоге на сайте.
Решение:
Доработали возможность вывода товара с нулевым остатком в каталог на сайте.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Не было возможности выбрать магазин при поиске товара.
Решение:
Доработали возможность выбора магазина при вводе товара в поисковой строке.

Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
На странице оформление заказа список товаров не помещается в видимую область экрана.
Решение:
Скорректировать верстку страницы оформления заказа.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Не было возможности запускать обеды по расписанию.
Решение:
Реализован функционал запуска обедов по расписанию через скрипт.

Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Недостаточная визуализация контента в слайдере на главной странице для клиентов.
Решение:
Реализован функционал 3D слайдера с автоматическим перелистыванием изображений.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Отсутствовало сохранение адреса в ЛК после заказа на сайте.
Решение:
Реализован функционал сохранения адресов при оформлении заказа. После оформления каждого заказа адреса сохраняются в ЛК и выводятся в списке.

Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Проблема: На сайте отсутствовала возможность использовать современную платежную систему для быстрой оплаты покупок клиентами компании.
Решение:
Решение: Компанией «Пиксель Плюс» была установлена платежная система Яндекс Пэй для сайтов.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Не проставлялось ФИО клиента в заказе, менеджеру приходилось вводить его вручную после связи с клиентом.
Решение:
Реализовано обязательное поле ФИО, данные из которого подставляются в заказ.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
У пользователя не было возможности повторить свой заказ.
Решение:
Реализован функционал добавления истории заказов с кнопкой повторить. После нажатия на нее в корзину падают товары, которые были в заказе.

Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Неудобная навигация в каталоге.
Решение:
В левое меню добавлен новый раздел «Видеонаблюдение» и вложенные в него подразделы для быстрого поиска необходимых товаров.