Компания «VKUS Company»
VKUS Company — компания с 20-летним опытом работы на кофейном рынке России.
Начало сотрудничества:
июль 2020
Основные работы:
Яндекс.Директ, Google Ads (поиск, РСЯ/КМС, динамическая кампания, смарт-баннеры)

Задачи контекстной кампании

01
Трафик увеличился на 230%
02
CPA снизился на 20%
03
Рост онлайн-заявок на 200%

Проведённые работы

  • Проведен анализ юзабилити сайта и конкурентов.
  • Собрано базовое семантическое ядро по чаю и кофе VKUS, которое впоследствии расширено при помощи среднечастотных и низкочастотных фраз. По итогу ядро полностью заменено на семантику по аренде и продаже кофемашин и другим направлениям.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ. При достижении оптимальных показателей, подключены динамическая и медийная кампании и смарт-баннеры.
  • Настроена автоматическая стратегия назначения ставок «Оптимизация кликов» по недельному бюджету.
  • Настроены кампании в Google Ads на поиске и в КМС. При достижении оптимальных показателей, подключена динамическая кампания.
  • Запущены объявления согласно требованиям Яндекс.Директ и Google Ads в режиме А/В тестирования.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с обновлением раз в 2-7 дней.
  • Настроено отслеживание конверсий через системы Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Результаты проведённых работ

Трафик увеличился на 230%
CPA снизился на 20%
Рост онлайн-заявок на 200%

Перед стартом проведен анализ сайта и конкурентов, а также ранее настроенной рекламной кампании. Выявлены ошибки, такие как: нецелевые ключевые фразы, нерелевантные объявления и неактуальность цен. Продумана структура рекламных кампаний, собраны новые ключевые фразы, проведена оценка медиапланов. Запущены кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%, в РСЯ с объемом трафика 50% по чаю и кофе VKUS. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Расход сильно вырос, клиент попросил оптимизировать кампании под бюджет. Но при таких условиях кампании по ассортименту чая и кофе VKUS не давали ожидаемого результата. Приняли решение отключить все кампании, так как был высокий CPA, и протестировать кампании по аренде и продаже оборудования. Нам предстояло работать в режиме ограниченного бюджета — для эффективной работы в рамках заданных условий, была выбрана стратегия «Оптимизация кликов» по недельному бюджету с перечнем ключевых целей.

Получив первые результаты, увеличили бюджет и подключили динамическую кампанию на весь ассортимент, смарт-баннеры с условием показов ретаргетинг и LAL, а также медийную кампанию для повышения узнаваемости бренда по кофе VKUS. Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Оптимизировали семантическое ядро, отключив неконверсионные фразы. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователях и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту и на мобильные устройства во всех кампаниях.

Количество заявок с сайта увеличивалось и мы достигли оптимального CPA. Аргументируя свое предложение, клиенту было предложено протестировать запуск кампаний в Google Ads. Структуру кампаний скопировали из Яндекс.Директ, но собрали новые ключевые фразы при помощи Wordstat и Планировщика ключевых слов Google Ads, объединили в единый пул, проработали с помощью операторов, провели оценку медиапланов. Запустили поиск, КМС и динамическую кампанию с небольшими бюджетами. По итогу получили CPA ниже чем в Яндексе на 50%.

Август 2020


Февраль 2021


Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей