Перед стартом проведен анализ сайта и конкурентов, а также ранее настроенной рекламной кампании. Выявлены ошибки, такие как: нецелевые ключевые фразы, нерелевантные объявления и неактуальность цен. Продумана структура рекламных кампаний, собраны новые ключевые фразы, проведена оценка медиапланов. Запущены кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%, в РСЯ с объемом трафика 50% по чаю и кофе VKUS. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Расход сильно вырос, клиент попросил оптимизировать кампании под бюджет. Но при таких условиях кампании по ассортименту чая и кофе VKUS не давали ожидаемого результата. Приняли решение отключить все кампании, так как был высокий CPA, и протестировать кампании по аренде и продаже оборудования. Нам предстояло работать в режиме ограниченного бюджета — для эффективной работы в рамках заданных условий, была выбрана стратегия «Оптимизация кликов» по недельному бюджету с перечнем ключевых целей.
Получив первые результаты, увеличили бюджет и подключили динамическую кампанию на весь ассортимент, смарт-баннеры с условием показов ретаргетинг и LAL, а также медийную кампанию для повышения узнаваемости бренда по кофе VKUS. Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Оптимизировали семантическое ядро, отключив неконверсионные фразы. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователях и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту и на мобильные устройства во всех кампаниях.
Количество заявок с сайта увеличивалось и мы достигли оптимального CPA. Аргументируя свое предложение, клиенту было предложено протестировать запуск кампаний в Google Ads. Структуру кампаний скопировали из Яндекс.Директ, но собрали новые ключевые фразы при помощи Wordstat и Планировщика ключевых слов Google Ads, объединили в единый пул, проработали с помощью операторов, провели оценку медиапланов. Запустили поиск, КМС и динамическую кампанию с небольшими бюджетами. По итогу получили CPA ниже чем в Яндексе на 50%.
Август 2020
Февраль 2021
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей