Основные работы: Яндекс.Директ (Поиск, Динамика, Товарная галерея, РСЯ)
Задачи контекстной кампании
01
Продвижение раздела крепежей
02
Структурное деление кампаний на группы
03
Анализ конверсий и CPL
04
Снижение стоимости лида
Проведённые работы
Этап 1 — Создание и запуск РК
Созданы и запущены следующие рекламные кампании:
поисковая рекламная кампания по ключевым запросам;
динамическая поисковая рекламная кампания по фиду с использованием автоматической стратегии «Оптимизация конверсий»;
товарная рекламная кампания по фиду с использованием автоматической стратегии «Оптимизация конверсий»;
смарт-баннеры с использованием автоматической стратегии "Оптимизация конверсий”;
ретаргетинг на пользователей, добавивших товары в корзину, но не совершивших покупку кампания по условию посещения корзины, но не покупки;
показы баннеров в РСЯ пользователям, посетившим сайты конкурентов.
Для стандартной поисковой рекламной кампании собрана семантика по разделу “крепеж /метизы”. Семантика разделена на группы, в заголовках используются шаблоны Яндекс.Директ.
Для динамической рекламной кампании:
группы разделены на категориям товаров (винты/анкеры/шпильки и т.п.) согласно структуре фида;
дополнительно разделены на категории условий показа (целевые/широкие запросы, запросы с конкурентами, альтернативные/сопутствующие);
смарт-баннеры разделены на ретаргетинг и look-alike.
Проработаны расширения в Яндекс.Директ (быстрые ссылки и их описания, уточнения, организация и т.п.).
Согласованы цели учета конверсий (для оптимизации объединены в составную цель Яндекс.Метрики).
Ссылки размечены UTM-метками.
Этап 2 — Анализ и корректировки
В процессе сбора и анализа данных по группам объявлений и ключевым запросам (в зависимости от типа РК и структуры деления) отключали группы/ключи с более высоким CPL и конверсией ниже 1%. Тем самым, распределяя бюджет на наиболее эффективные группы в каждой РК.
Тестировали дополнительную семантику и добавляли новые минус-слов.
Анализировали показатели по сетевым РК и добавляли неконверсионные площадки в запрещенные.
Этап 3 — Новые РК
Начиная со второго месяца настроили и запустили дополнительные рекламные кампании и с использованием автоматической стратегии "Оплата за конверсии":
динамическая РК;
товарная РК;
смарт-баннеры.
Результаты проведённых работ
Увеличение кол-ва конверсий в 3 раза
Средний CPC не более 35 руб
Увеличение % конверсий в 2,5 раза
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей