ТД Монолит
Продажа материалов для строительства
Начало сотрудничества:
август 2022
Основные работы:
Основные работы: Яндекс.Директ (Поиск, Динамика, Товарная галерея, РСЯ)

Задачи контекстной кампании

01
Продвижение раздела крепежей
02
Структурное деление кампаний на группы
03
Анализ конверсий и CPL
04
Снижение стоимости лида

Проведённые работы

Этап 1 — Создание и запуск РК

  • Созданы и запущены следующие рекламные кампании:
    • поисковая рекламная кампания по ключевым запросам;
    • динамическая поисковая рекламная кампания по фиду с использованием автоматической стратегии «Оптимизация конверсий»;
    • товарная рекламная кампания по фиду с использованием автоматической стратегии «Оптимизация конверсий»;
    • смарт-баннеры с использованием автоматической стратегии "Оптимизация конверсий”;
    • ретаргетинг на пользователей, добавивших товары в корзину, но не совершивших покупку кампания по условию посещения корзины, но не покупки;
    • показы баннеров в РСЯ пользователям, посетившим сайты конкурентов.
  • Для стандартной поисковой рекламной кампании собрана семантика по разделу “крепеж /метизы”. Семантика разделена на группы, в заголовках используются шаблоны Яндекс.Директ.
  • Для динамической рекламной кампании:
    • группы разделены на категориям товаров (винты/анкеры/шпильки и т.п.) согласно структуре фида;
    • дополнительно разделены на категории условий показа (целевые/широкие запросы, запросы с конкурентами, альтернативные/сопутствующие);
    • смарт-баннеры разделены на ретаргетинг и look-alike.
  • Проработаны расширения в Яндекс.Директ (быстрые ссылки и их описания, уточнения, организация и т.п.).
  • Согласованы цели учета конверсий (для оптимизации объединены в составную цель Яндекс.Метрики).
  • Ссылки размечены UTM-метками.

Этап 2 — Анализ и корректировки

  • В процессе сбора и анализа данных по группам объявлений и ключевым запросам (в зависимости от типа РК и структуры деления) отключали группы/ключи с более высоким CPL и конверсией ниже 1%. Тем самым, распределяя бюджет на наиболее эффективные группы в каждой РК.
  • Тестировали дополнительную семантику и добавляли новые минус-слов.
  • Анализировали показатели по сетевым РК и добавляли неконверсионные площадки в запрещенные.

Этап 3 — Новые РК

  • Начиная со второго месяца настроили и запустили дополнительные рекламные кампании и с использованием автоматической стратегии "Оплата за конверсии":
    • динамическая РК;
    • товарная РК;
    • смарт-баннеры.

Результаты проведённых работ

Увеличение кол-ва конверсий в 3 раза
Средний CPC не более 35 руб
Увеличение % конверсий в 2,5 раза









Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей