Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:

Компания «МРТ-Центр» — сеть медицинских центров, специализирующихся на магнитно-резонансной томографии. Первый диагностический центр был открыт в 2013 году в Москве. В области ценообразования компания занимает лидирующие позиции, предоставляя качественную медицинскую услугу по невысокой цене.

«МРТ-Центр» — одна из лучших медицинских организаций в области МРТ, где каждый может позволить себе узнать все, о состоянии своего здоровья.

Начало сотрудничества:
январь 2016 года
Основные работы:
поисковое продвижение, аналитика трафика, SEO-аудит, поддержка сайта
Цель:
вывести большинство запросов в ТОП-10, увеличить конверсию и количество заявок, проработать сайт под НЧ-запросы

Продвижение сети МДЦ «МРТ-Центр»

Цель проекта — вывести в ТОП-10 большую часть запросов из семантического ядра. Проработать сайт целиком под целевые НЧ-запросы.

За время сотрудничества семантическое ядро проекта регулярно пересматривалось и расширялось, существенно выросла видимость. В рамках проработки НЧ-запросов созданы узкопрофильные страницы конкретных услуг. В условиях жесткой конкуренции, проект стабильно занимает лидирующие позиции среди онлайн-сервисов аналогичной тематики. К примеру, в выдаче Яндексе приходится конкурировать с агрегаторами.

Специалисты компании «Пиксель Плюс» также активно занимаются продвижением региональных поддоменов.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем за период январь 2016 года — июль 2018 года вырос на 247%. Абсолютное значение визитов превысило 3 200 переходов в месяц, без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из рекламы и поисковых систем. Доля с поиска составляет 83.35%, а именно почти 5 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
83.35%
Прямые заходы
10.01%
Внутренние переходы
4.79%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.45%
Переходы из социальных сетей
0.40%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
30 августа 2018 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 8.68%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 91.32%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
91.32%
Поисковый трафик по брендовым запросам
8.68%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
30 августа 2018 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 12.93 рублей/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 27%. В ТОП-10 Яндекса находится 46,5% слов, в ТОП-10 Google – чуть более 71%.

Основные показатели
Значение
Видимость
27%
ТОП-3 Яндекс
35 запросов, 27.56%
ТОП-10 Яндекс
59 запросов, 46.46%
ТОП-3 Google
44 запроса, 34.65%
ТОП-10 Google
91 запрос, 71.65%
Общее кол-во запросов
127

Проект стабильно занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по конкурентным запросам в тематике «МРТ диагностика», часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
мрт центр
3
мрт шеи
4
мрт химки
2
мрт куркино
1
обследование головного мозга
7
Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт обладает достаточно высоким показателем видимости (27%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета запросов с указанием бренда. Благодаря проводимым работам он входит в ТОП-5 популярных ресурсов в своей тематике, из которых большинство — это сайты-агрегаторы.

mrtcentre.ru
mrt-kliniki.ru
cena-mrt.ru
mrt24.ru
27%
41.1%
42%
48.7%
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (через доступные формы обращений) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 1 946.67 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Итог
Благодаря активным работам по проекту, удалось достичь его попадания в ТОП-5 сайтов в своей тематике, несмотря на высокую конкуренцию. У сайта в ТОП-10 Яндекса стабильно находятся как ВЧ запросы, так и множество НЧ, что позволило увеличить на 247% целевой трафик и, как следствие, количество заявок. В абсолютном значении, прирост составил более 3 200 переходов в месяц, без брендовых запросов.

Оставить заявку на продвижение