Компания «МРТ-Центр» — сеть медицинских центров, специализирующихся на магнитно-резонансной томографии. Первый диагностический центр был открыт в 2013 году в Москве. В области ценообразования компания занимает лидирующие позиции, предоставляя качественную медицинскую услугу по невысокой цене.
«МРТ-Центр» — одна из лучших медицинских организаций в области МРТ, где каждый может позволить себе узнать все, о состоянии своего здоровья.
Перейти на сайт: mrtcentre.ru
Цель проекта — вывести в ТОП-10 большую часть запросов из семантического ядра. Проработать сайт целиком под целевые НЧ-запросы.
За время сотрудничества семантическое ядро проекта регулярно пересматривалось и расширялось, существенно выросла видимость. В рамках проработки НЧ-запросов созданы узкопрофильные страницы конкретных услуг. В условиях жесткой конкуренции, проект стабильно занимает лидирующие позиции среди онлайн-сервисов аналогичной тематики. К примеру, в выдаче Яндексе приходится конкурировать с агрегаторами.
Специалисты компании «Пиксель Плюс» также активно занимаются продвижением региональных поддоменов.
Трафик из поисковых систем за период январь 2016 года — июль 2018 года вырос на 247%. Абсолютное значение визитов превысило 3 200 переходов в месяц, без брендовых запросов.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из рекламы и поисковых систем. Доля с поиска составляет 83.35%, а именно почти 5 тысяч переходов в месяц.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 8.68%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 91.32%.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 27%. В ТОП-10 Яндекса находится 46,5% слов, в ТОП-10 Google – чуть более 71%.
Проект стабильно занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по конкурентным запросам в тематике «МРТ диагностика», часть из них представлена ниже.
Сайт обладает достаточно высоким показателем видимости (27%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета запросов с указанием бренда. Благодаря проводимым работам он входит в ТОП-5 популярных ресурсов в своей тематике, из которых большинство — это сайты-агрегаторы.
Стоимость обращения на сайт (через доступные формы обращений) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 1 946.67 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.