Основное направление компании «Светлый Град» — строительство деревянных домов из бруса под ключ и под усадку, а также каркасных домов для постоянного проживания.

Перейти на сайт: www.svetliygrad.ru

Начало сотрудничества:
июль 2020 года
Основные работы:
поисковое продвижение сайта, аудит маркетинговой и технической составляющей
Цель:
Продвижение в ТОП-10 целевых запросов, увеличение заявок.

Продвижение в ТОП-10 запросов по строительству домов из дерева

Цель проекта — вывод целевых запросов в ТОП-10 поисковых систем.

Проект пришел в компанию «Пиксель Плюс», после 4-х лет работы с другим подрядчиком. Основная проблема — отсутствие приоритетных запросов в ТОП-10, стагнация поискового трафика.

В начале работ наши специалисты провели комплекс аудитов, для выявления причин, мешающих росту позиций. Ключевой проблемой стала переоптимизация текстов и отсутствие важных коммерческих элементов, влияющих на хостовые факторы.

Дополнительно у проекта была проблема с модулем «массового изменения цен», которую заказчик не мог решить на протяжении 4 месяцев. После обращения в нашу техническую поддержку, задача была решена за 5 дней. При этом итоговый чек оказался значительно ниже конкурента.

По итогу внедрения основных доработок и новых текстов, в ТОП-3 по Москве вышли приоритетные запросы для заказчика:

  • [каркасный дом под ключ];
  • [дом из бруса под ключ].

На момент подготовки кейса, поисковый трафик составил более 3 200 визитов и продолжает активно расти.

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем с мая 2020 по май 2021 года вырос на 65% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 55.5%, а именно более 3 200 переходов в месяц.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
55.5%
Прямые заходы
32.27%
Внутренние переходы
8.64%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.91%
Переходы из социальных сетей
1.71%
Итого
100%

Распределение по источникам привлечения трафика
08 июля 2021 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 6.86%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 93.14%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
93.14%
Поисковый трафик по брендовым запросам
6.86%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
08 июля 2021 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Май 2020
СРС = 19.42 рублей/посетитель
Май 2021
СРС = 11.79 рубля/посетитель
-7.63 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 39%.
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Общая видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 26%. В ТОП-10 Яндекса находится 56.3% слов.

Основные показатели
Значение
%
Видимость
26%
ТОП-3 Яндекс
28
15.3%
ТОП-10 Яндекс
103
56.28%
Общее количество запросов
183
100%

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по популярным и конкурентным запросам в тематике строительства загородных домов из дерева, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
каркасный дом под ключ
1
дом из бруса под ключ
3
коттедж из бруса
3
купить сруб из бруса
5
срубы из бруса цена
3
Сравнение видимости конкурентов сайта

С начала работ видимость проекта выросла на 17% (с 9% до 26%) по продвигаемым запросам относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент svetliygrad.ru входит в ТОП-6 сайтов в тематике строительства домов из бруса, привлекая качественный целевой трафик из поисковых систем.

svetliygrad.ru
karkas-stroi.ru
terem-pro.ru
sk-domostroi.ru
26%
21.7%
29.9%
53%
Стоимость целевого действия*
Май 2020
СРA = 3 600 рублей/обращение
Май 2021
СРA = 1 384.62 рубля/обращение
-2215.38руб.
Стоимость одного обращения сократилась на 62%.

*В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через другие возможные формы обратной связи.

Анализ выручки

На основании усредненных данных в тематике:

  • средняя конверсия ≈ 1.42%;
  • средний чек покупки ≈ 1 151 400 руб.;

Доходы проекта с переходов из поисковых систем за период с мая 2020 по май 2021 года выросли на 160%, а ROI увеличился на 727%

Итог

С начала работ по проекту, специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось значительно улучшить основные KPI проекта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (май 2020-2021):

  • продвинуть в ТОП-10 Яндекса более 56% целевых запросов, включая наиболее частотные и конкурентные;
  • видимость проекта увеличилась с 9% до 26%, что позволило войти в ТОП-6 проектов в своей тематике;
  • поисковый трафик увеличился на 65%, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 39% до уровня 11.8 рублей/посетитель;
  • стоимость одного обращения сократилась на 62%, а выручка выросла на 160%.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля