Перейти на сайт: www.svetliygrad.ru
Проект пришел в компанию «Пиксель Плюс», после 4-х лет работы с другим подрядчиком. Основная проблема — отсутствие приоритетных запросов в ТОП-10, стагнация поискового трафика.
В начале работ наши специалисты провели комплекс аудитов, для выявления причин, мешающих росту позиций. Ключевой проблемой стала переоптимизация текстов и отсутствие важных коммерческих элементов, влияющих на хостовые факторы.
Дополнительно у проекта была проблема с модулем «массового изменения цен», которую заказчик не мог решить на протяжении 4 месяцев. После обращения в нашу техническую поддержку, задача была решена за 5 дней. При этом итоговый чек оказался значительно ниже конкурента.
По итогу внедрения основных доработок и новых текстов, в ТОП-3 по Москве вышли приоритетные запросы для заказчика:
На момент подготовки кейса, поисковый трафик составил более 3 200 визитов и продолжает активно расти.
Трафик из поисковых систем с мая 2020 по май 2021 года вырос на 65% без брендовых запросов.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 55.5%, а именно более 3 200 переходов в месяц.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 6.86%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 93.14%.
Общая видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 26%. В ТОП-10 Яндекса находится 56.3% слов.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по популярным и конкурентным запросам в тематике строительства загородных домов из дерева, часть из них представлена ниже:
С начала работ видимость проекта выросла на 17% (с 9% до 26%) по продвигаемым запросам относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент svetliygrad.ru входит в ТОП-6 сайтов в тематике строительства домов из бруса, привлекая качественный целевой трафик из поисковых систем.
*В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через другие возможные формы обратной связи.
На основании усредненных данных в тематике:
Доходы проекта с переходов из поисковых систем за период с мая 2020 по май 2021 года выросли на 160%, а ROI увеличился на 727%
С начала работ по проекту, специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось значительно улучшить основные KPI проекта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (май 2020-2021):